Это первый визит артистов «Московской оперетты» в наш город. Поэтому у неизбалованных благовещенцев спектакль столь известного театра вызвал настоящий ажиотаж: билеты были распроданы задолго до представления, а в зале практически не наблюдалось свободных мест. Само же шоу «Карамболина» составлено из лучших номеров всемирно известных оперетт - таких, как «Сильва», «Фиалка Монмартра», «Летучая мышь», «Марица» и «Принцесса цирка». Но почему-то сей «классический набор» показался автору программы, заслуженному деятелю искусств главному балетмейстеру театра Борису Барановскому, недостаточным. Поэтому классическую оперетту разбавили отрывки из популярных шлягеров и зарубежных мюзиклов. Это, на взгляд любителей, стало не самым удачным решением и лишило программу объединяющего стержня. Перед началом шоу один из артистов поприветствовал амурского зрителя и поделился своими впечатлениями о гастрольном туре по Дальнему Востоку. - Мы у вас в городе впервые, - признался солист «Московской оперетты». - До вас с программой шоу-кабаре «Карамболина» мы посетили 150 городов России. Подтвердив тот факт, что гастрольным «чесом» сейчас не брезгует никто: ни заслуженные деятели культуры, ни начинающие певцы «Фабрики звезд», артисты начали представление. Открыла шоу баллада Шарля Азнавура «Вечная любовь», которая, по неведомой прихоти режиссера и без особых смысловых переходов, сменилась танцем пейзанок из оперетты Кальмана «Марица». Дальше все закружилось в калейдоскопе концерта. Разные жанровые картинки сменяли друг друга в динамичном ритме: украинские и цыганские танцы, экзотический Египет, хороводы и акробатические трюки. Блестящие номера сменялись довольно заунывными дуэтами, вырванными из контекста произведений, а потому потерявшими всякое очарование. Положение, так или иначе, спасали номера в исполнении Константина Соколова и Александра Бабенко. Последний очаровал публику исполнением степа, превратив заурядный, в общем-то, номер в настоящую игру со зрителем. Кроме того, отличная музыка, живое пение, прекрасные костюмы, профессиональная работа балета слегка компенсировали некоторую бледность происходящего на сцене. Как и роскошное сопрано примы театра Светланы Криницкой, которое прозрачными волнами накрывало зал, при этом даже на самых высоких нотах. Появляясь в образе то восточной царицы, то Сильвы, то Марицы, она с королевской статью преподносила свою роль, при этом лихо отплясывая вместе с танцовщиками балета. К сожалению, даже зажигательный канкан, во время которого девушки профессионально вскидывали юбки, крутились колесом и садились на шпагат, не стал главным действующим лицом шоу, как было обещано ранее. Исполнив его всего один раз, артисты поспешили завершить представление. Довольно справедливая оценка увиденного была подслушана мной в длинной очереди в гардероб: «Лучше бы показали одну оперетту, но целиком, чем много шума - и ничего». Единственный плюс такого шоу - реклама самой оперетты: даже те, кто прохладно относится к этому жанру, увидев «визитные карточки» спектаклей, наверняка захочет посмотреть их полностью. Но такую возможность нам «Московская оперетта» вряд ли предоставит: одно дело гастрольный «чес», и совсем другое - привезти на Дальний Восток настоящий полноценный спектакль.

Возрастная категория материалов: 18+