Влет из магазинных холодильников расходятся весомые пакеты пломбира и шоколадного мороженого. Компании, выпускающие лакомство, в этом сезоне планируют приятно и прохладно удивить амурчан. Капелька ликера Два главных амурских производителя «сладкого холода» - ОАО «Хладокомбинат» и благовещенская фабрика мороженого «Айси» - работают на всех парах, чтобы накормить мороженым жителей области. Ежедневно с благовещенского хладокомбината отгружают около семи тонн лакомства. Сюда входит как продукция, «намороженная» самим комбинатом, так и мороженого партнеров предприятия. Вместе с привозной продукцией хладокомбинат предлагает амурчанам около 600 видов мороженого. Ассортимент продолжают расширять - две недели назад в магазинах появился новый вид лакомства. - Мы выпустили новый сорт мороженого со вкусом ликера «Бейлиз», - рассказали «АП» в торговом отделе хладокомбината. - Оно есть и в стаканчике 250 граммов, и на палочке. «Стаканный» вариант стоит в магазинах около 32 рублей, а на палочке - семь рублей. По нашей информации, покупатели уже проявляют к новому продукту интерес. Так же в конце прошлой недели жители области получили возможность насладиться новым вкусом «НЛО» на палочке - со вкусом колы и ореха, которые стоят в районе шести - шести с половиной рублей. Лучше всего расходятся в этом сезоне килограммовые пакеты пломбира и шоколадного мороженого этой марки, отмечают маркетологи комбината. До конца месяца в продаже должно появиться мороженое такого же объема с новыми вкусами - «Бейлиза» и кленового сиропа. - Ингредиенты для производства новых сортов у нас есть, но пока не подошли пакеты, в которые будут фасовать мороженое. Мы ждем их в ближайшее время, - поделились на хладокомбинате. Привычный «стаканчик» в фаворе Еще один крупный производитель холодной сладости - благовещенская фабрика мороженого «Айси» - отгружает ежедневно около восьми-десяти тонн мороженого. В ассортименте - 50 наименований. Как отметили на предприятии, первые места в рейтинге покупателей традиционно занимают «вафельные стаканчики». - Они популярны, так как эта самый дешевый вид мороженого, - рассказали в отделе маркетинга фабрики. - Также набирают обороты на рынке брикеты, рожки и эскимо нашего производства. Особенной популярностью у молодежи пользуются рожки с модным названием «Айсикью». Мы планируем разнообразить наш ассортимент эскимо - появятся фруктовые виды, возможно, мороженое с орехом. К августу мы выпустим специальное детское мороженое. Как правило, обычный стограммовый рожок малышам трудно осилить, поэтому мы предложим ребятам маленькие рожки. Наш «сладкий холод» - в Хабаровск Продажи холодного лакомства резко вырастают в жаркий период. Как говорят специалисты, рост составляет как минимум 50 процентов, но объем продаж может быть в два-три раза выше, чем в «глухие» весенние и осенние месяцы. Но люди бегут за мороженым не только в жаркие дни, но и перед Новым годом. - Почти такой же объем продаж, как и летом, формируется и перед новогодними каникулами, - комментируют на хладокомбинате. - Зимой предпочитают покупать торты, брикеты и все те же килограммовые пакеты. Цена на мороженое хладокомбината не выросла с прошлого года, уверяют на предприятии. А вот стоимость мороженого фабрики «Айси» поднялась не более чем на пять процентов по сравнению с прошлым летом. - Многие составляющие подорожали, и мы не могли не поднять цены на нашу продукцию - это требование рынка, - отметили маркетологи фабрики. - Но мороженое - это не тот продукт, цену которого можно поднять без оглядки на рынок, - в этой нише большая конкуренция. Кроме того, у каждого сорта есть своя группа потребителей, и, например, сделать дороже мороженое в вафельных стаканчиках мы просто не можем - его покупают не самые состоятельные люди. Хладокомбинат реализует лакомство по всей области и даже за ее пределами: периодически амурское мороженое закупают в ЕАО и Хабаровском крае. Хабаровчане интересуются и «лакомым холодом», производимым «Айси». - Мы планируем выйти на рынок Хабаровского края, - сообщили на фабрике. - Уже есть конкретные предложения и фирмы, готовые с нами работать. К нам поступали также предложения открыть линии по производству мороженого известных марок на базе нашей фабрики. Пока мы изучаем эту возможность.

Возрастная категория материалов: 18+