Акция стартовала в июне и завершится 16 августа большим праздником амурских товаропроизводителей. К акции уже подключились 15 предприятий. Организаторами выступают управление внешнеэкономических связей и торговли Амурской области, рекламно-информационный центр «Деловое Приамурье» и производители региона. Винный завод отвечает за качество ОАО «Винный завод «Благовещенский» было зарегистрировано 4 июля 1996 года. Но история предприятия началась еще в 1911 году. В то время на заводе производили различные продукты питания, в том числе и вина. В настоящее время основными видами деятельности являются производство, розлив, хранение и поставка винно-водочной продукции и безалкогольных газированных напитков. Компания выпускает свыше 34 наименований алкоголя. Продукция изготавливается по современным технологиям на непрерывно действующей установке «Полтавчанка», обеспечивающей высокую степень физико-химических показателей. Качество продукции на Благовещенском винном заводе неоднократно подтверждалось наградами на самых престижных выставках и конкурсах. В 1998 году предприятие начинает розлив природной питьевой воды «Свято-Иннокентьевский источник», которая добывается из глубины 280 метров и проходит природную фильтрацию в течение 70 лет. Для удобства клиентов вода разливается в 19-литровые бутыли и доставляется в любую точку города. «Источник» удостоен международного сертификата качества и стал дипломантом программы «100 лучших товаров России». Специалисты предприятия постоянно совершенствуют ассортимент продукции. При производстве используются артезианская вода с добавлением дальневосточного сырья - такого, как дальневосточная аралия, березовые почки, сосновая хвоя, лимонник. Это придает продукции неповторимый вкус и аромат любимого края. На заводе имеется собственная производственная лаборатория, оснащенная новейшим оборудованием и приборами. Постоянно проводятся исследования как всего поступающего на предприятие сырья, так и каждой партии выпускаемой продукции, что обеспечивает высокое качество изделий, поступающих в реализацию. ОАО «Винный завод «Благовещенский» является постоянным участником региональных и межрегиональных ярмарочно-выставочных мероприятий, где его продукция неоднократно отмечалась золотыми и серебряными медалями. * * * БКЗ выпускает консервы без сои Другой участник акции «Покупай амурское» - Благовещенский консервный завод (БКЗ) - также знает, как завоевать доверие покупателя. Предприятие радует потребителя не только внешним видом товара, но и его содержанием. - Завод на Амурском рынке существует более девяти лет. За это время предприятие претерпело немало изменений, - рассказали в областном управлении внешнеэкономических связей и торговли. - Продукция не всегда отличалась конкуренто-способностью. Пожалуй, это и послужило основной причиной прекращения деятельности в январе 2007 года. Однако в июне этого же года предприятие выкупили амурские предприниматели, и завод возобновил свою деятельность: 22 ноября 2007 года состоялось официальное открытие и выпуск первой продукции завода под брендом БКЗ. На сегодняшний день предприятие выпускает 25 наименований консервной продукции, среди которой тушенка, каши с мясом, паштеты, тефтели, деликатесы таежные (мясо медведя, лося) и т. д. А для удобства покупателя в производство была введена банка с ключиком. Ассортиментная линейка расширяется. Отдельного внимания заслуживает новинка завода - «Стратегический запас БКЗ». Это сухой паек по типу армейского, который придется по душе и вкусу охотникам, рыболовам, садоводам и туристам. В планах предприятия - восстановление утраченных рецептов продукции и разработка новых. Стоит отметить, что в производстве готовой продукции Благовещенский консервный завод использует только высококачественное сырье без добавления соевых добавок, а технологический процесс строго соблюдается. Все это неизменно сказывается на качестве готового продукта и его конкуренто-способности. Так, в марте 2008 года по инициативе руководства завода управлением внешнеэкономических связей и торговли Амурской области была проведена сравнительная оценка качества мясных консервов. Из представленных 13 образцов от ведущих предприятий различных регионов России, производящих консервированную продукцию, по оценке компетентных специалистов, тушенка от БКЗ по праву признана лучшей. На Благовещенском консервном заводе сейчас работает 25 человек. В месяц предприятие производит до 140 тыс. банок продукции. Поставлена задача увеличить этот показатель до 200 тыс. банок в месяц. Предприятие нацелено на завоевание не только амурского рынка, но и Дальнего Востока: заключены договоры с оптовиками Приамурья, Республики Саха (Якутия), ЕАО. Кстати, в Хабаровске и Чите завод открыл свои представительства. В долгосрочных планах амурского производителя создание сырьевой базы на ближайших сельскохозяйственных предприятиях, расширение ассортимента выпускаемой продукции и увеличение доли рынка. Безусловно, завод намерен сохранять качество консервов на достойном уровне и оправдывать доверие покупателей, которые уже по достоинству оценили вкусную продукцию. * * * Юбилей внес «изюминку» - Акция «Покупай амурское» в этом году приурочена к 150-летию Амурской области, - рассказала «АП» заместитель начальника областного управления внешнеэкономических связей и торговли Ольга Лиштаева. -Товаропроизводители активнее участвуют в этот раз, их немного больше, чем прежде, шире и перечень продукции. Хотя в основном это постоянные участники акции. Кроме того, мы расширили «границы» - 16 августа продажа местной продукции, помимо Благовещенска, пройдет в Свободном, Тынде, Зее, Белогорске, Новобурейском. Кстати, некоторые производители специально к юбилею выпустят новые виды продукции - например, ИП Пасынков предложит покупателям новый сорт «юбилейной» колбасы. Амурчане по новинкам смогут ощутить приближение праздника. Всего восемь предприятий области получили право использовать на упаковке 54 наименований продукции особый знак - логотип, посвященный 150-летию Приамурья.

Возрастная категория материалов: 18+