Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №40 (28930) от 15 октября 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
21 октября 2020,
среда

Андрей Андреев: «Я хорошо разбираюсь в коньяках»

Амурская осень

Идеальных людей не бывает. Зато их можно увидеть в кино. Романтичный герой Андрея Андреева - Тео из сериала «Женщина без прошлого» - мечта многих женщин. Поэтому значительная часть нашей беседы была посвящена такой прекрасной теме, как любовь.

Андрей Андреев: «Я хорошо разбираюсь в коньяках» / Идеальных людей не бывает. Зато их можно увидеть в кино. Романтичный герой Андрея Андреева - Тео из сериала «Женщина без прошлого» - мечта многих женщин. Поэтому значительная часть нашей беседы была посвящена такой прекрасной теме, как любовь.

Рыцарь на экране и в жизни - Андрей, начнем с вашей роли в сериале, который сейчас идет на канале «Россия», - «Женщина без прошлого». Вы играете благородного красавца. Идеальный образ, как мне кажется... - Согласен с вами. Но опять же, если бы был показан больший период времени, то образ моего героя Тео мог бы меняться. Но за месяц-полтора по сюжету, хотя сериал идет несколько месяцев, эта идеальность вполне оправданна. Влюбленность человека в таких рамках времени естественна. Образ Тео мы воссоздавали вместе с Борисом Невзоровым и Еленой Цыплаковой. Его яркость проявляется именно в правильности. Поэтому каких-то отрицательных порывов нет: все направлено на достижение прекрасной цели - любви. - Но мужчины по своей природе - порочные создания... - Я несколько раз предлагал - давайте сделаем его более «земным»: что-то он кому-то грубо ответил, как-то плохо поступил - подрался, например. Но ничего такого сценаристы нам не предлагали. Только внутренняя жизнь героя. - Чем закончится-то сериал? - Закончится все хорошо. Для чего, собственно, и делают сериалы. Чтобы сначала растревожить зрителя, разбередить его обычную, отутюженную жизнь, взволновать, взглянуть на проблему (ведь они взяты из жизни - потеря ребенка и т. д., но доводятся до крайности), а затем пригладить это все и создать позитив. - С кем останетесь? - А как вы думаете, если я весь сериал ухаживаю за Александрой? Конечно же, с ней. - А в жизни Андрей Андреев какой? Мое первое впечатление - вы очень эмоциональный человек. - Да, я отличаюсь от своего героя. Хотя в жизни мы все бываем разными. В одной ситуации мы одни, а когда что-то меняется, становимся другими. - Красивый мужчина, наверное, любит покорять женщин. - Человек влюбляется на протяжении всей жизни. Если вспомнить слова Достоевского «Красота спасет мир», то любовь в хорошем смысле меняет человека. - На подвиги ради женщин решались? - Конечно, в юности, в студенчестве мог на последние деньги купить букеты цветов, дорогие напитки. Сутки напролет мог дожидаться любимую... Когда все впервые, все новое, неважен даже сон. - Всегда ли инициатива должна исходить от мужчин? - В любви мужчина и женщина - равные. Но, по-моему, оказывать знаки внимания все-таки право мужчины и его обязанность. Но женщина может спровоцировать - дать понять, что он ей интересен. - Если ваш герой свободен, то ваше сердце, наверное, занято... - Откровенно могу признаться: я счастливый муж и папа. У меня любимая жена. Она та половинка, которую человек ищет. Я долго искал и нашел. И меня буквально каждую секунду волнует то, где они и что с ними. Если на гастролях, мы подолгу разговариваем по телефону, ведь моя жена ждет второго ребенка. Правда, для меня он будет уже третий. Играя классику, актер растет - В сериале вы играете этакого Ромео, притом что в вашем репертуаре много и серьезных классических постановок. - Классика - это возможность раскрыться артисту. Ведь кино нас использует такими, какими мы есть, оно не дает простора для творчества. Классика тем и хороша, что ты можешь сделать исключительно свое - в зависимости от того, как конкретный образ воспринимаешь. Плюс - в зависимости от того, какие вокруг тебя партнеры и какой ансамбль складывается. Они тоже создают свой образ сиюминутно, сейчас, на пробах, на ошибках, на ежедневных репетициях, на прогонах. Этим и прекрасен театр. - Есть ли роль, которую вспоминаете с гордостью? - Из раннего могу назвать игру в «Декамероне», которую мне подарил Леонид Николаевич Кулагин. Из того, что сейчас играю, - пьеса по французской комедии «Утомленные счастьем». У нас с Ольгой Науменко главные роли. Это комедия положений (в чем сильны французы), которая не просто удивляет зрителей, а дарит им хорошее настроение. - Помимо съемок и игры на сцене, вы еще и ведущий... - Если у тебя это получается, разве плохо? Но вести нужно тоже профессионально. Голос, паузы, юмор - это инструменты ведущего. - Бабочку и смокинг привыкли носить еще с консерваторских времен? - У меня, действительно, консерваторское образование. В Саратове, где я учился, сначала было театральное училище. Потом его закрыли, а наше актерское отделение сделали факультетом при консерватории. После службы в армии я доучивался уже там. - То есть петь вас не учили, но поете... - Это тоже досталось от родителей. Пою и играю на гитаре, участвую в концертах. Друзья и кумиры - В одном интервью вы сказали, что ваша жизнь перевернулась после встречи с Олегом Янковским. - Он заразил меня театром. Мальчишкой я пытался сделать выбор - чем бы заниматься дальше, вспоминал людей - кто стал бы для меня примером. Перебрав легендарных личностей (в том числе и в своем роду), остановился на земляке Олеге Янковском, который в то время был звездой сумасшедшей величины. Поступив в театральное училище, я уже лично встретился с ним. После фильма Тарковского он, звезда, приехал в училище и на равных общался с нами. Такой человечище! Мы задавали вопросы, он рассказывал об учебе, съемках. Потом обступили его на улице. И стояли такие гордые, что проходят мимо люди и с такими глазами на него смотрят. А мы с ним рядом стоим! Такие ощущения необыкновенные! Этого я не забуду. - Каким вы видите себя через двадцать лет? - Как Ивар Калныньш. Конечно, хочется видеть себя работающим, веселым, подтянутым. - Окруженным вниманием? - Оно достигается работой. Но если нет зрителей, значит, мы плохо работаем. Кстати, на вашем фестивале мы окружены огромным вниманием зрителей, журналистов и наших коллег. - Что посоветовали бы тем, кто мечтает о кинокарьере? - У меня сейчас поступает племянница в Москву в театральный. Поэтому важно, чтобы это была не просто мечта, к нашей профессии нужно готовиться. И не бояться - Москва вся состоит из приезжих. - А если с красотой не повезло? - Не нужно себя стесняться, потому что характеры и образы настолько многоплановы. Были б все красавчики на сцене, было б наверняка скучно. Наша профессия требует и маленьких, и высоких, и худеньких, и полненьких. - У вашего героя такая благородная седина. Это ваш натуральный цвет? - Интересная история с этой сединой. Когда меня позвали на съемки, у меня был свой цвет волос. Мне продюсеры говорят: «Андрей, все хорошо, но у тебя седина, надо ее закрасить». Попробовали - покрасили меня в каштановый цвет. «Нет, что-то не то, давай еще темней». Покрасили еще раз. После чего сказали: нет, возвращаем седину. Как вернуть седину, если все покрашено?! (смеется.) И первые серии мои волосы подкрашивали «под седину». Я считаю, что это у меня гены - папа начал седеть в 27 лет. И я тоже к 30 годам уже был таким. Сын мой возмущается: «Пап, почему у меня седые волосы? Я не хочу!» А ему только 16 лет. «Коль, - говорю, - это гены, ничего здесь уже не поделаешь». Тем более что седина - это красиво. О привязанностях и оптимизме - Что останется в памяти об «Амурской осени»? - Я родился на берегах Волги, поэтому самое яркое впечатление - Амур. Летишь, видишь эту необыкновенно красивую и огромную реку. Единственная досада, что здесь просто так на лодочке не покатаешься, не порыбачишь. Зато у вас есть еще и Зея. Еще запомнился колорит города - невысокие, крепкие деревянные дома. И необыкновенная природа. Воздух здесь чистый. Вы живете в таких стерильных условиях, у вас на улицах даже нет пробок. А в Москве мы уже стали ходить по автомобилям. Их больше, чем дорог и дворов. - Вы играете владельца завода по производству бальзама. Как сами относитесь к спиртному? - Считаю, что алкоголь - замечательный помощник и лекарство, которое и было создано для того, чтобы снять стресс или расслабиться. Вот курение для меня совершенно неприемлемо - в любой форме. И потом, когда ты выпиваешь, ты употребляешь внутрь себя, а куря сигареты, ты травишь окружающих. В этом смысле курение даже в малых дозах - это вредно, а алкоголь в малых дозах - полезно. - И что предпочитаете? - Стыдно признать, но нам с женой хватает бутылочки пива на двоих. Такие вот мы пьяницы. Если ж какие-то застолья бывают, то в России самое лучшее - это холодная водка. Но люблю и хорошие коньяки. Я хорошо разбираюсь и в винах. Если виски, то ирландское. - Какое из домашних дел делаете с удовольствием? - Готовлю овсяную кашу по утрам - на всю семью. Сок выжимаю для домашних. Могу и пропылесосить. - Вы оптимист? - Стараюсь им быть. У меня пока нет никаких званий, так что есть стремление расти.

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

В Циолковском подтверждено 126 случаев коронавирусаКоронавирус
Реконструированный за 65 миллионов стадион в Ивановке оценил амурский губернаторВласть
«Если врач не приехал сегодня, приедет завтра»: глава амурского минздрава о сверхнагрузке на медиковКоронавирус
Василий Орлов: «Новые сооружения в Октябрьском районе позволят избежать подтоплений»Общество
Амурский Роспотребнадзор снял с продажи 74 килограмма несвежей выпечкиОбщество
Поселок в Зейском районе отрезало от райцентра слетевшим с дороги большегрузомОбщество

Читать все новости

Амурская осень

«Российскому кино нужен супергерой»: Роман Курцын об успехах и трудностях актерской карьеры «Российскому кино нужен супергерой»: Роман Курцын об успехах и трудностях актерской карьеры
Режиссер Александр Цой: «Мой победный триллер основан на реальных событиях»
«Дело доходило до обмороков и рукоприкладства»: репортаж с закрытия «Амурской осени»
Елена Валюшкина: «Из Благовещенска я улетаю на съемки фильма про богатыря»
Гран–при «Амурской осени» завоевал фильм Александра Цоя
Система Orphus