При этом заработок за 2000—2001 годы учитывается по сведениям индивидуального (персонифицированного) учета, а заработок за любые 60 месяцев подряд — на основании документов, выдаваемых в установленном порядке соответствующими работодателями либо государственными (муниципальными) органами. Документом, подтверждающим заработок каждого конкретного гражданина, представляемым для установления пенсии, является справка о заработке, выдаваемая на основании лицевых счетов, платежных ведомостей и других первичных документов по оплате труда организацией, в которой работал гражданин. В случае ликвидации или прекращения деятельности организации по другим причинам справки выдаются ее правопреемником, вышестоящей организацией или архивными органами, располагающими данными документами. Действующим пенсионным законодательством не предусмотрен какой-либо особый порядок подтверждения среднемесячного заработка для лиц, первичные документы о заработке которых не сохранились в результате пожаров. В том числе не предусмотрена возможность подтверждения заработка свидетельскими показаниями. В целях решения вопроса о возможности установления пенсии в более высоком размере рекомендуем представить сведения о заработке за другие имеющиеся периоды работы. Заместитель управляющего ОПФР по Амурской области Л. Ф. Дьяконова. Правду отстоял суд После публикации в «АП» статьи «Тарифная баталия» («АП» от 10.12. 2008) прокуратурой Октябрьского района была проведена проверка. По делу Екатеринославской КЭЧ к Саяпиной О. М. о взыскании долга по квартирной плате и плате за коммунальные услуги 9 апреля 2008 года мировым судьей по Октябрьскому районному судебному участку было постановлено взыскать с Саяпиной О. М. в пользу Екатеринославской КЭЧ сумму долга. В апелляционной инстанции указанное решение оставлено в силе. Постановлением президиума Амурского областного суда от 15 декабря 2008 года решения указанных судов оставлены в силе. Иными словами, исковое заявление Екатеринославской КЭЧ является обоснованным и законным, а доводы ответчика Саяпиной О. М. относительно незаконности взимания платы за коммунальные услуги и превышение тарифных ставок — несостоятельными и не подлежащими удовлетворению. Между тем законность и обоснованность установления тарифов на жилищно-коммунальные услуги, предоставляемых Екатеринославской КЭЧ, установлена вступившим в законную силу решением арбитражного суда Амурской области от 8 июля 2008 года. В связи с чем приказ Управления государственного заказа и государственного регулирования тарифов Амурской области от 14 сентября 2007 года № 62-пр/т, утвердивший данные тарифы, соответственно, также является законным. Таким образом, расчет задолженности, выполненный на основании указанного приказа, не вызывает сомнений и подлежит безусловному применению. Согласно свидетельству о государственной регистрации от 27 сентября 2007 года, Екатеринославская КЭЧ является юридическим лицом. Данный факт опровергался в судебном порядке по заявлению одного из жителей военного городка, однако по решению Тамбовского районного суда признан законным. Прокурор Октябрьского района, юрист 1-го класса Д. Я. Диких.

Возрастная категория материалов: 18+