Люди действительно поверили, что фильм получился лучше предшественника… Четверо друзей — Мажор, Актер, рэпер Димати («очень эффектно» обыграли Тимати) и Моряк, который по совместительству стриптизер (наверное, сценаристы гордятся этой феерической находкой). В свой день рождения Мажор ссорится с отцом, который даже не помнит, что у него есть сын. Мажор идет праздновать день рождения с вышеперечисленными героями. Впоследствии его похищают, а у друзей требуют выкуп — 1 миллион купюр. И они, как настоящие друзья, делают все, чтобы добыть деньги. К сожалению, надежды не оправдались. И виной тому все те же самые причины, что погубили первый фильм. Казалось бы, мастера Comedy Club не могут подкачать. Ведь такие мастера смешат людей, все их смотрят, все их любят. Но сценарий все же пишут другие люди. И это самая большая проблема. Невероятное количество клише и штампов наблюдается абсолютно в любом моменте фильма от начала и до конца. Такое чувство, что сценаристы пытались вымучить хоть что-то. Никита Михалков и его фильм «Двенадцать» получили первое место по нелепости юмора. Начиная с прически Никиты и заканчивая ударом женщиной-физруком рэпера кавказской национальности. Зачем ударила? Как же, женщина- качок — это может рассмешить любого. Казалось бы, сколько можно обыгрывать тему Бориса Моисеева — это уровень школьного КВН. Однако и здесь Боря присутствует. Обещанное отсутствие юмора ниже пояса заменили «пьяным». «Алкоголик из Москвы» — одна из центральных шуток фильма пришлась по вкусу большинству присутствующих на киносеансе. Хотя вряд ли они смогли бы ответить, что в ней смешного. Есть все же небольшое положительное отличие от первой части — в фильме есть более-менее связанный сюжет. Если в первой части присутствовали сплошные скетчи, которые едва ли можно было назвать сюжетной линией, то во второй с этим лучше. Опираясь на фильм «Жара» как на центральную тему, авторы подготовили для каждого героя отдельную историю, как и в оригинальном фильме, которые в итоге соединяются в одну. А вот сама пародия на «Жару» выглядит очень слабо. Побег Димати от скинхедов вообще не претерпел никаких изменений. Разве это пародия? Алексей Чадов, выпивший в «Жаре» один раз — в исполнении Гарика Харламова, — превращается в того самого Алкоголика из Москвы. Это уже максимализм в деталях. Впрочем, фильму можно все простить по одной причине — актеры абсолютно не умеют играть. Никак. Одно дело — ставить краткие сценки в эфире Comedy, а в более отдаленном прошлом играть в КВН и совсем другое — участвовать в «полном метре». Все приходит с опытом, конечно. Но, к сожалению, стремления хотя бы к братьям Уэйэнсам из «Очень страшного кино» как к пародистам не видно ни разу. Впрочем, Михаил Галустян немного скрашивает своей харизмой весь этот сброд «псевдоактеров». Он способен быть смешным всегда. Хотя в «Самом лучшем фильме-2» его появление вызывает лишь улыбку. Но для такого абсурда это уже хорошо. Хоть какие-то мало-мальски приличные моменты тонут в вязкой каше проходных гэгов, которые разбавлены кратким появлением звезд телевидения, музыки и кино, например Сергея Лазарева, Федора Бондарчука, Дмитрия Нагиева. И вышел, наверное, Павел Воля после премьеры фильма своих одноCLUBников и усмехнулся. Его «Платон» денег-то собрал меньше, но люди хвалили его как актера, а фильм — за сюжет. В «Самом лучшем фильме-2» хвалить нечего. В первой части была пара действительно смешных шуток, во второй – и этого нет. А сборы по сравнению с первой частью упали в 2,5 раза — значит не все поверили рекламе. «Теперь это могут смотреть все» — слишком громко сказано. «Теперь это не надо смотреть никому» — это было бы точнее. Однако нереально громкий смех соседей по залу этот факт оспаривает.

Возрастная категория материалов: 18+