Фильм противоречив в первую очередь потому, что режиссера после «Мулен Руж» стали причислять к той категории людей, которые снимают фильмы ради наград. Но Лурман доказал обратное. Он просто наплевал на какие-то нововведения последних лет. Снял типичное для Голливуда кино.

Типичное для первой половины XX века. Сюжет избит донельзя.

Аристократка леди Эшли хочет перегнать большое количество голов скота в другое место с целью получения за них денег. Ей подворачивается гуртовщик Дровер, который соглашается помочь. Все это происходит во время бомбардировки Австралии Японией.

Фильм не отличается оригинальностью. Главные герои сначала терпеть друг друга не могут, но после испытаний, естественно, пылают любовью друг к другу. Причем герои положительные донельзя. Хью Джекман вчистую переигрывает одной своей брутальностью всю харизму Николь Кидман. Ее манеры аристократки, возможно, планировались как одна из шуток фильма, но на деле это выглядит весьма глупо и неестественно.

Повествование ведется от лица мальчика — метиса Наллы (я не белый, но и не черный, говорит он в фильме). И за это стоит сказать спасибо режиссеру.

Он не стал делать из ребенка образ, от которого будут наворачиваться слезы жалости. Он сделал маленького героя, который уже способен на взрослые испытания и взрослые поступки. И эта деталь демонстрирует отход от «оскаровской» тематики.

Но самое главное в фильме, конечно, не актеры, а сама Австралия, фантастически красивая и в то же время такая далекая. Пейзажам режиссер отдает большую часть времени, и понять его можно. Фильм ради этой красоты и снимался, и, смотря на все это, просто-таки восторгаешься этой страной. Кстати, Кидман, Лурман и Джекман — все они австралийцы.

И, по их собственным словам, решили сделать этот фильм для того, чтобы остальной мир узнал об их стране немного больше.

Минусом фильма можно назвать затянутость. Все же смотреть на кривляния Николь Кидман и терпеть явный дух вестерна в течение такого длительного периода времени очень тяжело. Нужно быть действительно поклонником подобного рода картин. Боевым действиям и эпическим сценам в фильме уделено очень мало места, так что адреналина в фильме маловато. Пожалуй, можно сказать, что фильм придется больше по вкусу женщинам, чем мужчинам, но разве это плохо? Сам режиссер говорил, что ставил для себя две задачи: первая — возродить старые фильмы, а вторая, чтоб фильм понравился прекрасной половине.

Скоро в кино

«Миллионер из трущоб»

с 26 февраля

Пожалуй, об этом фильме не слышал только тот, кто не следит за кино вообще. Наконец-то его покажут и у нас. Фильм, снятый постановщиком «Пляжа» и «На игле» Дэнни Бойлом по роману Викаса Сварупа — «Вопрос—ответ». 18-летний индийский официант попадает на программу «Кто хочет стать миллионером» и выигрывает главный приз. Все в шоке. Каким образом полуграмотный бедняк умудрился ответить на все вопросы? Его ловят полицейские по подозрению в мошенничестве. И молодой Джамал рассказывает им 12 историй из своей жизни, которые объясняют, откуда он знал все ответы. Фильм собрал целую кучу наград по всему миру, в том числе 8 статуэток американской кинонаграды «Оскар».

Возрастная категория материалов: 18+