Таким способом товаропроизводители и продавцы решили привлечь внимание покупателей к амурской продукции.

Областные власти и товаропроизводители предложили «разукрасить» ценники на амурскую продукцию в зеленый цвет. Цвет выбран не случайно, а исходя из лозунга: амурской продукции — зеленую улицу! Теперь потребителю легко сориентироваться в многообразии товаров и приобрести высококачественную продукцию местных производителей. Первой откликнулась сеть супермаркетов «Авоська». Как рассказали «АП» в министерстве внешнеэкономических связей, торговли и потребительского рынка области, сейчас над внедрением зеленых ценников также работают сети «Копеечка» и «Кэш энд Керри». Пока «зеленые» цены получают продукты питания: молочные, мясные продукты, колбасы, кондитерские изделия, алкоголь и многое другое. В дальнейшем  планируется «озеленить» ценники и на промышленные товары. Сейчас преображаются прилавки Благовещенска, однако в дальнейшем, уверены в министерстве, зеленые ценники появятся во всех торговых точках области.

Возрастная категория материалов: 18+