Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №40 (28930) от 15 октября 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
26 октября 2020,
понедельник

Рекламное неглиже

Откровенные рекламные ролики шокируют телезрителей

Общество

В редакцию «АП» позвонила читательница, возмущенная рекламным роликом, который крутится на местных телеканалах. Трое молодых людей появляются сначала в камуфляже, потом совершенно раздетые — только черные полоски прикрывают нижнюю часть тела. Так решил прорекламировать себя один пейнтбольный клуб.

Рекламное неглиже / В редакцию «АП» позвонила читательница, возмущенная рекламным роликом, который крутится на местных телеканалах. Трое молодых людей появляются сначала в камуфляже, потом совершенно раздетые — только черные полоски прикрывают нижнюю часть тела. Так решил прорекламировать себя один  пейнтбольный клуб.

Реклама с эротическим подтекстом все чаще стала появляться в Благовещенске. Кто-то не видит в этом ничего зазорного, другой отводит глаза, а третий к этому привык настолько, что не придает значения. Но большинство благовещенцев не остаются равнодушными.

— Такую рекламу нельзя показывать, так как она обращена к низменным чувствам людей, — высказал свое мнение глава Благовещенского района и бывший глава медиахолдинга Игорь Горевой. — Высший пилотаж, когда реклама может вызвать улыбку, а еще лучше — рассмешить. Такие ролики надолго оставляют хорошее впечатление. Как разграничить пристойную рекламу и непристойную — вопрос очень сложный. Если бы было журналистское сообщество, где все СМИ взаимодействовали и сообща решали, стоит или нет выпускать на большой экран подобные ролики, все было бы по-другому. В некоторых спорных вопросах вообще неплохо было бы руководству каналов еще до запуска в эфир самим приносить в антимонопольную службу рекламный материал, а там бы уже решали, имеет ли он право на существование.

В последний раз горожан не устроила уличная реклама с полуобнаженной девушкой, которая должна была поспособствовать продвижению натяжных потолков. Но резонанс вызвала не столько сама картинка, сколько рекламный слоган, который посчитали вульгарным. ФАС сделала замечание рекламодателю, и еще до того, как собрался экспертный совет, этого баннера на улицах уже не было.

— Запретить подобную рекламу на законном основании очень сложно, ведь по одному и тому же вопросу у людей может быть разное мнение, — объясняет заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области Андрей Плешивцев. — Для решения подобных вопросов мы не менее двух раз в год проводим экспертный совет, куда входят представители государственных структур: психологи, преподаватели словесности и другие. Там и решаем, соблюдена грань приличия или нет. Не исключено, что по итогам решения экспертного совета и проведения соответствующих исследований и экспертиз может быть возбуждено дело по признакам нарушения закона о рекламе.

На заметке у Федеральной антимонопольной службы сейчас находится и рекламный баннер «АмурДАСК». На нем изображена симпатичная обнаженная девушка, которая призывает укрепить свой тыл.

У рекламы с эротическими намеками есть и свои сторонники.

— Задача рекламы не только повысить продажи, но и привлечь внимание к фирме, поэтому на фестивале юмора и эротики в рекламе были кадры и откровеннее, — говорит дизайнер, ведущий специалист студии «АрхИдея» Сергей Труш. — По поводу эстетической составляющей актеров могу заметить: а все ли помнят, как сами выглядят в зеркале? Ведь далеко не каждый с кубиками на животе или с параметрами 90-60-90. И в рекламе показаны как раз настоящие мужчины, которые живут среди нас. А не выпестованные и привитые нам стереотипы, вызывающие у многих комплексы. Слоган «Игры для настоящих мужчин» был прописан с юмором. Задача рекламы состояла в том, чтобы быть замеченной. И вы ее заметили…

Понятно, что, зная о перенасыщенности рекламного рынка, рекламодатели хотят как-то выделиться, стать более узнаваемыми на фоне других. Тем не менее, считают эксперты, сексуальные мотивы, которые стали использовать где надо и не надо, не всегда уместны.

— Рекламу смотрят разные люди: взрослые, пожилые, дети, — это необходимо учитывать, — рассуждает заведующая кафедрой русского языка АмГУ кандидат филологических наук Елена Оглезнева. — Цель ролика — продвинуть этот пейнтбольный клуб, думаю, достигнута не будет. Эта реклама отталкивающая, ведь безобразное не может привлекать. Демонстрация не очень красивого обнаженного тела может покоробить часть зрительской аудитории. Ролики должны привлекать, а не отталкивать, иначе цель не будет достигнута.

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

В Благовещенске закроют часть железнодорожных переездовОбщество
Без осадков: в Приамурье ожидается ясный понедельникОбщество
Овны начнут отстаивать свои взгляды, Раки почувствуют себя счастливыми: гороскоп на 26 октября:Советы
В РЖД решили сократить количество отправлений поезда Тында — БлаговещенскОбщество2
Дмитрий Рогозин уволил руководителя дирекции космодрома Восточный и объявил выговор директору ЦЭНКИВласть
После ночного снега в Приамурье будет ветрено и без осадков: прогноз погодыОбщество

Читать все новости

Общество

Пенсии из-за Дня народного единства выплатят досрочно Пенсии из-за Дня народного единства выплатят досрочно
В Благовещенске закроют часть железнодорожных переездов
Без осадков: в Приамурье ожидается ясный понедельник
Где выросла самая большая тыква и шедевры на обычных листьях: утро с «Амурской правдой»
В РЖД решили сократить количество отправлений поезда Тында — Благовещенск
Система Orphus