Оправдал ли «АмурЭкспоФорум-2009» ваши надежды? Как вы оцениваете результаты трехдневной работы? С этими вопросами журналист «АП» обратился к амурским участникам выставки-ярмарки.

Александр Белоусов, менеджер ООО «Гравитон ДВ»:

— Результаты ярмарки есть. В этот раз мы выставили новый станок для столярного производства, выполняющий 8 операций, он делает погонаж с доски. И очень удачно — его сразу купил предприниматель из Райчихинска. Как обычно, прямо на глазах посетителей продемонстрировали в работе ленточно-пильные установки для распиловки круглого леса. Это наше третье участие в «Амурэкспофоруме». Думали, из-за кризиса спроса не будет, но в принципе результат неплохой. Нашим оборудованием для деревообработки заинтересовались гости из Хабаровска, Петербурга.

Евгений Зинченко, директор по маркетингу ОАО «Амурский кристалл»:

— Участвуем каждый год. Для нас это возможность напомнить о нашей продукции и познакомить потребителей с новинками. В этом году презентовали два изделия — совершенно новая водка «Триумфальная» и водка «Амурская» на лепестках роз в новой упаковке. На ней нет привычных этикеток — дизайн выполнен прямо на бутылке. И обе наши новинки были награждены золотыми медалями ярмарки. Кроме того, были хорошие розничные продажи: за три дня посетители раскупили около 70 ящиков продукции.

Евгения Хижняк, коммерческий директор ПТК «МиС»:

— В этом году мы увеличили площадь экспоместа — площадь секции была в 1,5 раза больше, чем в прошлом году. Это позволило представить огромный ассортимент нашей продукции. На ярмарке показали новинки: мини-пельмени, молоко топленое, 4 вида салатов, пирожные, торты. Мы довольны ярмаркой: наши покупатели нас не подвели, у прилавков стабильно была очередь. Очень много продали, с этим проблем не возникало, свежая продукция ежедневно доставляется в Благовещенск.

Вячеслав Сиволонский, инженер-конструктор ОАО «Бурея-кран»:

— Чувствуется кризис. Народ подходит, берет визитки, но появятся ли заказы — трудно сказать. Представители Углегорска спрашивали про мостовые краны: ожидается большое строительство, у них будут цеха по снаряжению ракет, обсуждали возможное использование нашей продукции. А в основном подходили представители строительных компаний, интересовались кранами и металлоконструкциями, которые мы начали выпускать в прошлом году — это заказ для строительства нефтетерминала в Находке.

Максим Можаев, старший инженер отделения маркетинга УФСИН по Амурской области:

— Мы выставили продукцию, изготовленную осужденными, уже седьмой раз на «АмурЭкспоФоруме». Если честно, в этом году ярмарка оказалась не особо результативной — новых договоров заключить не удалось. Мы просто отработали затраты на аренду площади, какие-то сверхзадачи, которые мы для себя ставили, ярмарка не оправдала. «Амурэкспофорум», наверное, отработал для нас свой ресурс. Ярмарка ежегодная, люди одни и те же приезжают, все друг друга знают. Думаю, в следующем году участвовать не будем, надо хотя бы через год.

Валерий Скрипченков, индивидуальный предприниматель:

— Порадовало, что мягкий норковый берет, заявленный мною на конкурс, был удостоен золотой медали. Первый раз меха я выставил на «АмурЭкспоФоруме» в 1998 году, затем был опыт в 2002-м. Сейчас головные уборы из меха и продукцию охотпромхозов я представил в коллективной экспозиции «Малый и средний бизнес Приамурья». Предпринимателям оплатили экспоместа из средств областного бюджета, мы внесли только регистрационный взнос. Специально для выставки были отобраны 12 штук шкурок соболя и две медвежьи шкуры — они, конечно, приковывали внимание посетителей ярмарки. Шкуры хозяина леса не продаются, мы пока изучаем спрос, но большая с головой и когтями стоит не меньше 30 тысяч рублей. А вот шкурки лисы реализуем по 12 тысяч рублей, цветной норки — 3,5 тысячи. Жаль, продать ничего не получилось. Люди подходили с любопытством, спрашивали, но за три дня больше мне предлагали купить у них пушнину. Желательно, чтобы выставка-ярмарка проводилась 4 дня, захватывая субботу и воскресенье. Я 8 раз принимал участие в Хабаровской выставке, в выходные очень большой поток покупателей.

Возрастная категория материалов: 18+