Некоторые горожане специально приходят в офис «Билайна», чтобы получить свежий номер «Амурки». Некоторые горожане специально приходят в офис «Билайна», чтобы получить свежий номер «Амурки».

Водитель «Амурской правды» Виктор Алексеев, получив утром пачки свежих, пахнущих типографской краской газет, спешит развезти их нашим корпоративным подписчикам. Один из первых пунктов доставки газеты — центральный офис компании «ВымпелКом» (бренд «Билайн») на улице Пионерской, напротив главпочтамта. В восемь утра офис распахивает двери перед клиентами, спустя несколько минут на стойках у операторов рядом с проспектами «Билайна» появляются свежие номера «Амурки».

— Сегодня телефон — не только средство общения, но и рабочий инструмент, с помощью которого решаются многие вопросы. В рамках нашей акции абоненты вместе с сотовой связью получают возможность узнать о самых актуальных событиях Приамурья из главной газеты региона, — рассказывает директор амурского филиала «Билайн» Сергей Саляев.

Подарочная акция идет уже вторую неделю, за это время у нее появились и постоянные участники. Некоторые горожане специально приходят в офис «Билайна», чтобы получить свежий номер «Амурки».

— Спрашивают газету многие — кто-то нерешительно, а кто-то уже специально заглядывает к нам за ней. Например, сегодня утром подошла женщина и попросила отложить для нее один номер, — признается специалист офиса обслуживания абонентов Леонид Литовченко.

Большинство участников акции — рядовые абоненты, заглянувшие в офис пополнить счет. Получая в подарок свежий номер газеты, они приятно удивляются.

— Хороший ход, думаю, что это отличный способ популяризировать газету. Счет в центральном офисе я пополняю, посещая почтовое отделение — по роду деятельности часто приходится работать с корреспонденцией. Сейчас впервые так получил газету, будет время, прочитаю ее, — говорит юрист Александр Кудинов.

— Я уже около семи лет абонент «Билайна», счет пополняю в основном через терминалы экспресс-оплаты, а сегодня зашел в салон и получил в подарок газету. Признаюсь, что обычно «Амурскую правду» я не покупаю, но если интересная статья и есть время, то материалы читаю, — признается абонент Сергей Иванов.

Большая часть газет расходится уже к обеду, ведь на утренние часы приходится один из трех пиков притока посетителей. Получить газету можно не только в офисе обслуживания абонентов, но и в отделе по работе с бизнес-сегментом.

— Наше сотрудничество — это совмещение приятного с полезным. С одной стороны, приятно делать людям подарки, с другой — газета — кладезь полезной информации, а в-третьих, сейчас нельзя забывать о необходимости постоянно оставаться на связи. Так что это три вещи в одном, — уверена Оксана Семенцова, начальник отдела обслуживания и продаж Амурского филиала «ВымпелКома».

— Нам приятно, что компания «Билайн» из всех изданий предложила сотрудничество именно нам, поэтому мы с удовольствием поддержали акцию. Я думаю, у нас много общего: «Билайн» — это авторитетный и динамично развивающийся оператор связи, услугами которого пользуются представители бизнес-кругов и просто активные люди. Так же и «Амурская правда» — мы делаем ставку на делового человека, который хочет быть в курсе главных событий, происходящих в области. Поэтому не сомневаюсь, что многие абоненты «Билайна» — это читатели нашей газеты, — отмечает главный редактор «Амурской правды» Елена Павлова.

Возрастная категория материалов: 18+