Чтобы доказать это, вчера для журналистов организовали экскурсию по заводу.

К разливу новой водки «Амурская триумфальная» приступили на прошлой неделе. На ней нет привычных этикеток — дизайн выполнен прямо на бутылке. Федеральные марки из-за особенностей новой тары клеят вручную. Для производства новой беленькой закуплено 2 вагона бутылок. Через 1,5 недели на предприятии планируют начать разлив бальзама «Амурский». На встрече со СМИ в очередной раз руководство «Амурского кристалла» заявило о нежелании выходить на банкротство с подачи Банка ВТБ. «Предприятие по-прежнему испытывает проблемы с недостатком оборотных средств, кредитной задолженностью, падения потребительского спроса на продукцию, засилья на рынке привозной водки, но все-таки главное — нерегулируемость отношений с банком, — признался гендиректор Александр Стадник. — У нас есть пример перед глазами — Благовещенский спиртзавод. Мы видим, к чему привела там деятельность банка в течение года». О том, как живет предприятие в нелегкое время, читайте в четверг.

Возрастная категория материалов: 18+