Александр Журов, строитель:

— Чтобы амурчане смогли приобретать жилье, конечно, нужно снижать ставки. Вообще я этим вопросом не интересуюсь, но насколько знаю, проценты по ипотеке сейчас просто нечеловеческие. Я вряд ли себе смогу позволить приобрести квартиру на таких условиях.

Любовь Кузьменкова, педагог:

— Хорошо бы, чтобы это были не только слова. Мои дети хотят взять ипотечный кредит, но у них никак не получается — ставки очень высокие и условия чрезмерно жесткие. Сейчас они заняли выжидающую позицию. Хорошо бы что-то изменилось к лучшему.

Александр Коновалов, IT-специалист:

— Отношение к ипотеке у меня крайне настороженное. Снижение процентной ставки, может, и поможет, но неизвестно, сделают ли это когда-нибудь. Кроме того, сейчас, в условиях кризиса, люди стараются не брать кредиты, а пытаются рассчитаться с уже взятыми.

Анастасия Бережнова, преподаватель:

— Смотря на сколько процентные ставки будут снижены, конечно. Если снижать их на 2—3%, то говорить тут не о чем. Нужно их урезать как минимум вдвое, тогда будет смысл задумываться об ипотечном кредите. Условия на выдачу ипотеки должны быть более лояльными.

Людмила Шитенко, пенсионер:

— У меня вообще нет знакомых, которым бы дали ипотеку. Дочке нужно улучшить жилищные условия, но в банках условия займа очень жесткие, и непонятно, из каких средств потом расплачиваться за кредит. Двадцать лет каждый месяц платить по 20 тысяч — безумие.