«Геймер».«Геймер».

На этот раз в их обойме куда более талантливый Джерард Баттлер («300 спартанцев») и Майкл Холл, известный, главным образом, по роли благородного маньяка в сериале «Декстер».

Игра

В фильме речь идет о мире, который разделился на 2 группы людей. К первой относятся обычные люди, а ко второй — что-то вроде живых клонов. К ним подключают некие приспособления, и люди могут управлять ими и проживать свою жизнь как им угодно. За отдельную плату, разумеется. Главный во всей этой каше — Касл (Холл), он и создал этот второй игровой мир и стал богатейшим человеком на земле. Но вместе с этим он еще запустил грандиозное шоу «Убийцы», за которым следит вся планета. В нем участвуют живые преступники, которыми управляют игроки с разных концов света. В игре 30 туров, кто из убийц пройдет все уровни — тот в реальной жизни выйдет на свободу. Главный герой Баттлера, которым управляет юный геймер, прошел 29, и вокруг последнего тура и крутится весь сюжет фильма.

«Суррогаты-2»?

Фильм по своей задумке чрезвычайно похож на свежую работу Джонатана Мостоу (режиссера «Терминатора-3») — «Суррогаты». Помимо присутствия в обоих фильмах Рады Митчелл, в них присутствует идея с идеальным обществом. Она, конечно, не так строго соблюдается в «Геймере», даже наоборот — в мире клонов, который создали режиссеры «Адреналина», бал правит похоть, разврат и отвратительный стиль одежды, но сама задумка является идентичной. Это действительно игра, в которую все хотят поиграть, развлечься, не думая о реальной жизни. Никаких глобальных идей она не преследует. За исключением того, что Касл не хочет дать победить Баттлеру. В этом и кроется ошибка создателей фильма — они не могут продумать сюжетные линии своих проектов. Кто кому вредит, зачем и почему? Эти вопросы остаются без ответов. «Геймер» похож лишь на мелькание бессмысленных ярких картинок, наполненных сценами с высокими технологиями. В фильме нет никакой морали, но его можно рассматривать как посредственную сказку о том, что даже компьютерные игры могут привести к довольно страшным последствиям.

«Геймер» проиграл

Искать недостатки в этом фильме вроде как и нельзя. После «Адреналина» все уже прекрасно поняли, что пара Невелдайн/Тейлор страдает полным отсутствием мозга и признана в результате инвалидом первой группы, а над инвалидами, как известно, не смеются. С другой стороны, кто-то свыше их пожалел и отвел фильму неплохой бюджет (поговаривают о 70—80 млн.) и дал добро на съемку. В результате фильм полностью провалился, и это даже странно, поскольку изначально никто не знал, чего ждать от «Геймера». Видимо, за режиссеров сыграло прошлое. И даже наличие действительно классных актеров не спасло проект. Даже больше, Холл совсем не отошел от образа Декстера: та же мимика, те же движения и жесты. А Джерард Баттлер, похоже, после звездной роли в «спартанцах» катится по наклонной, принимая все подряд предложения. Начиная от провального «Рок-н-ролльщика» Гая Ричи и кончая дурацкой комедией «Голая правда». А вот у рэпера Ludacris, видимо, в крови сниматься в провальных фильмах. Может, он просто и есть та самая причина неудач тех фильмов, в которых он играет? «Двойной форсаж», «Макс Пэйн», теперь вот «Геймер». Создателям не помешало бы призадуматься, при том, что особым талантом исполнитель, чье настоящее имя Крис Бриджес, не обладает. Стоит отметить и весьма неудачный саундтрек вроде вокала Мэрилина Мэнсона во вступлении к фильму или нарезки о мире клонов под Bloodhound Gang. Спору нет, исполнители хорошие, но «Геймер» все же не молодежная комедия, поэтому брать готовые песни и вставлять их во все моменты — не лучшая затея. Могли бы, в конце концов, нанять неплохого композитора.

Возрастная категория материалов: 18+