На наши транспортные артерии вышли «танки» в лице китайских многотонных машин.На наши транспортные артерии вышли «танки» в лице китайских многотонных машин.

Почти каждый читатель «АП» имеет или пользуется автотранспортом, и очень горько осознавать, что состояние покрытия наших дорог со временем (особенно последние три года) резко ухудшается. На всех мостах очень сильно выдавлены (обжаты) плиты, асфальт весь волнами и колеями, а выбоины и вовсе похожи на воронки от бомб.

Почему при увеличении транспортного налога и жесточайшем контроле за его исполнением на деле ничего не меняется, а только ухудшается? Ответ обывателя: из-за увеличения интенсивности использования дорог — то бишь увеличения автомобильного потока. На наши транспортные артерии вышли очень серьезные и беспредельно беспощадные «танки» в лице китайских многотонных карьерных машин, которые должны работать только на специальных дорогах.

Опишу ситуацию подробнее. На некоторых трассах области стоит знак, где черным по белому указано, что для двухосных транспортных средств нагрузка на ось не должна превышать 8 тонн, для трехосных — не более 7 и 10 тонн. Это верхний предел, свыше которого вообще нельзя двигаться всем транспортным средствам по дорогам, а особенно по таким объектам, как мост! Предлагаю посчитать и увидеть примерную арифметику истязания наших дорог «китайцами». К примеру, движется средний трехосный «китаец», при таре в 15 тонн он берет на себя груз от 18 до 25 тонн — в зависимости от того, что это — уголь или щебень. Даже при равномерном распределении нагрузки по осям получается (15+20):3= 11,66 тонны — что даже близко не соответствует требованиям. Другой пример: едет четырех-осный «китаец», при таре в 20 тонн он тащит на себе груз 25—35. Путем нехитрых вычислений делаем вывод: средняя нагрузка на ось колеблется от 11,25 тонны до 13,75. Исходя из вышеперечисленных фактов напрашивается вопрос: неужели контролирующие органы не видят этот беспредел и почему простые автолюбители должны платить немалый транспортный налог за бездорожье?

Обращаюсь ко всем здравомыслящим и небезразличным людям — помогите разобраться в этой проблеме, а то и вовсе прекратить уничтожение амурских дорог.

С признательностью, автолюбитель со стажем В. Сидоренко.

Благовещенск.

Возрастная категория материалов: 18+