Начало поджидает весьма бодрое. Два брата плюс девушка одного из них, плюс еще одна непонятно чья девушка едут на шикарном «Мерседесе», пока их не останавливает мужчина и не просит помощи. Видя, что его дочь больна, компания уезжает. Но вскоре их машина ломается. И четверке не остается ничего другого, как вернуться назад, чтоб попытаться отобрать машину у того самого мужчины. Предварительно залепив территорию заднего сиденья пленкой, молодежь вместе с мужчиной выезжает на поиски некоего врача, который, по слухам, нашел противоядие.

В фильме братьев Пастор нет места безумным зомби, цель № 1 которых — надкусить любого появившегося в поле зрения. Одна задача у выживших — надевать маску при приближении незнакомцев, которые если и заразят, то вряд ли умышленно. На первый план в «Носителях» выходят человеческие отношения. Герои поставлены в дьявольски сложные условия выбора, где они узнают, кто чего стоит, есть ли любовь на свете и дороже ли она собственной жизни. Фильм — мораль, которую уже каждый разворачивает к себе той стороной, которой он сам хочет. Любопытно, так как зритель может поставить себя на место любого из четырех героев и решить, как бы он поступил в этом случае. Бросил бы он девушку, которой 10 минут назад клялся в любви, посреди шоссе, узнав, что она заражена. Застрелил бы он брата, с которым шел бок о бок всю жизнь. Впрочем, с удобного кресла кинотеатра думать об этом несравненно легче, чем, попав в эту ситуацию, наяву. И большинство бы выбрало самосохранение — это в крови любого человеческого существа. Этим и хороши «Носители», что демонстрируют нам картину, если не самую реалистичную, то, по крайней мере, близкую к этой самой реальности.

Если взглянуть на «Носителей» с другого ракурса, то становится ясно, что за видимым ворохом достоинств скрывается и невидимый. Фильм братьев Пастор ведет в никуда и заканчивается ничем. Он просто закончен на середине. И может быть, короткий сюжетный хронометраж мог бы пойти на пользу длинным нынешним блокбастерам, но после «Носителей» лишь недоуменно смотришь на часы и думаешь: «Это все?» Да все. Строго, сухо, вполне ясно режиссеры дают понять, что высасывать сюжет из пальца никто не будет. По сути, фильм — история любви. Когда один уходит, второй мучается, и в результате уходит тоже. Как только оба завершают свои роли на сцене — конец, занавес. Никакого придуманного в конце фильма противоядия («Я — легенда»), никакой финальной схватки («Zомбилэнд») и никакого неожиданно счастливого конца («Явление»). И уроков тоже никаких. Просто нарезка старых видеозаписей, могучий океан и право выбора, которое у каждого из нас было, есть и будет всегда. А что выбирать — это уже каждый решает сам за себя. Собственно про это и фильм, а не про вирус.

Указав все положительные черты фильма, забыть про его недостатки — неправильно. Если бы их не было, фильм бы явно был более раскручен, о нем бы говорили. Но фильм настолько хорош по своей форме и по своему гнетущему настроению своеобразного конца света, что искать в нем недочеты нет времени: он пролетает буквально за минуту. И это есть еще одно достоинство «Носителей».