«Чем обусловлена такая нерасторопность разносчиков квитков?» — с таким вопросом обратились в редакцию благовещенцы.

— В последние месяцы нам с задержкой приносят квитанции на абонентскую плату за телефон. Пока их дождемся — телефон отключают, — жалуется Вера Толстова. — В результате нам нужно ходить в абонентский отдел. В понедельник вечером в центральном офисе «Дальсвязи» стояли толпы горожан.

— Зал был битком, люди не выдерживали и уходили, не работали оба автомата по приему платежей, «висел» банкомат сбербанка, — пожаловался еще один наш читатель.

Комментирует ситуацию начальник информационно-аналитического сектора Амурского филиала ОАО «Дальсвязь» Андрей Есипенко:

— Дело в том, что сотрудники нашей компании не разносят квитанции за оплату услуг, это делает специализированная организация. В течение длительного времени квитки доставлялись в срок, поэтому нареканий не было. Но в системе исполнителя услуг возник сбой, и срок доставки квитанций сдвинулся. Сейчас мы работаем над данным вопросом. А всем абонентам хотим порекомендовать следующее: если вы не получили квитанций, а приближается дата оплаты, позвоните в службу «069» и уточните у оператора, какую сумму вам следует внести. Наше оборудование настроено так, что если на 21-е число каждого месяца на счет абонента не поступили средства, то его телефон автоматически отключается.

И все-таки советуем людям не откладывать платежи на конец месяца, чтобы не было проблем.