Такие меры приняты до конца месяца. В этот период грузопоток вырастает в среднем в полтора раза. «Предприниматели стараются перевезти больше товаров, так как на пумах это сложнее и дороже», — говорит первый заместитель директора ЗАО «Торговый порт «Благовещенск» Анатолий Лазарев. Сейчас на амурском берегу почти ежедневно вынуждены оставаться на ночь до 30 российских фур с грузом. Также Благовещенская таможня предложила перевести грузовое направление на шестидневный круглосуточный режим работы. Для этого нужно вдвое увеличить число сотрудников отдела таможенного досмотра. Инициативу обсудят с китайской стороной, и, возможно, уже к летней навигации грузы через Амур пойдут и днем и ночью.

Возрастная категория материалов: 18+