Как стало известно «АП», понтонный мост между Благовещенском и Хэйхэ должны установить в ноябре этого года в районе грузового направления пункта пропуска (ул. Лазо,1). Длина моста составит 650 метров. Финансировать его строительство российская и китайская стороны будут пополам. С обеих сторон возведение переправы возьмут на себя частные инвесторы. «Инвесторы есть, они из Амурской области», — заверили «АП» в амурском минтрансе. Кто из амурских бизнесменов хочет вложить деньги в переправу, в правительстве не раскрывают. Как ранее писала «АП», в числе потенциальных инвесторов назывались ЗАО «Пассажирский порт «АмурАССО» и ЗАО «Торговый порт Благовещенск». «Сейчас разрабатывается технико-экономическое обоснование проекта, как с китайской стороны, так и с нашей. Из двух проектов выберут более удачный. Пока специалисты просчитывают, сколько средств понадобится для возведения моста», — сказали в минтрансе области. В качестве одного из возможных производителей конструкции рассматривают благовещенский судостроительный завод. Что касается, строительства автомобильного моста через Амур, то пока этот проект на этапе согласования. В правительстве области разработали правила концессии на проектирование, строительство и эксплуатацию сооружения и направили их в Министерство транспорта РФ.

Возрастная категория материалов: 18+