Первые кубы прессованного металлолома отправились с остальной продукцией предприятия на завод в Комсомольск-на-Амуре — переработчик черного металла на Дальнем Востоке. По словам коммерческого директора ООО «Амурский чермет» Андрея Макарова, это не предел возможностей, скоро объемы возрастут. «Хозяева зачастую неохотно прощаются с автомобилями, большинству они прослужили 10, а то и 20 лет, — говорит Андрей Макаров. — Самая старая машина, которую нам пригоняли, — это «копейка» 30-летней давности. В основном на утилизацию привозят «копейки», «жигули» — шестерки, несколько восьмых моделей, были даже две «Волги». Одна из них почти раритетная — ГАЗ-24». Пока старые авто превращаются в металлолом, их бывшие хозяева обзаводятся новыми. Так, в ОАО «Амур-Лада» со скидкой выкупили уже 60 автомобилей, а вот у других концернов — участников программы дела обстоят похуже. Как сказали корреспонденту «АП» в компании ООО «Восток-УАЗ», в очередь на машины люди не спешат записываться, пока только звонят и уточняют цены. Это специалисты объяснили высокой стоимостью машин относительно вазовских моделей.

Возрастная категория материалов: 18+