Классный всегда рядом,

Всегда среди нас,

Мы вроде не дети —

Седьмой уже класс!

Кого-то похвалит,

Кого пожурит,

Кому-то поможет,

А с кем — помолчит.

И в этом молчанье есть наша вина —

Того, кто уроки не учит сполна,

Кто ленью своею позорит весь класс,

А классная мама страдает за нас!

Ира Сласникова, 7-й «В» класс, Чигиринская МСОШ, Благовещенский район.

К нашим первым победам вы тоже причастны,

Наши промахи делите с нами пополам.

Мы вас ценим и любим, и звание «классный»

В степенях превосходных относится к вам!

Лиана Карапетян, ученица 7-го «А» класса, Чигиринская МСОШ, Благовещенский район.

Наша классная — самая классная. Нет, на ее уроках бесполезно отправлять эсэмэски, рассуждать о высокой моде или играть в морской бой. Потому что она без труда вас «запеленгует», и вот уже в дневнике красуется записка — признание заслуг перед родиной. Считайте, что вы проиграли!

И все-таки наша классная — самая классная. Но вы только не подумайте, что у нее легко можно получить четверку, а тем более пятерку. Сначала придется выучить тему вдоль и поперек, и если вы готовы рассказать ее даже среди ночи, можете уверенно выходить к доске!

И несмотря ни на что, наша классная — самая классная. Каждая девочка мечтает сниматься в кино. Наша мечта недавно сбылась: наш класс участвовал в съемках фильма о том, как не заболеть гриппом. Голливуд отдыхает.

Скоро у нас выпуск. Наш класс пойдет в новую взрослую жизнь. Но мы всегда с теплотой будем вспоминать нашу любимую классную. Сколько интересных веселых минут мы пережили с ней…

…А кто-то другой будет доверять Нине Александровне свои мечты.

Юля Сотникова,

4-й класс «Б» МОУ «Классическая гимназия № 2». Тында.

На уроки — как на праздник

Шьем, готовим, разрисовываем стены

Ирина Руслановна Рудевич работает в нашей школе более десяти лет. Она никогда не повышает голос на учеников. Это очень добрый, отзывчивый человек, не говоря уже о том, какая она затейница. На ее уроках мы шьем, готовим, делаем интересные поделки. Время проходит быстро, но и звонок на перемену нас не может отвлечь от дел. После уроков в ее кабинете всегда можно найти интересное дело — можно раскрашивать бутылки, вырезать фигурки, делать панно или разрисовывать стены.

Ирина Руслановна занимается дизайном здания школы. Теперь на стенах коридора расположились красивые картины и самодельные полочки для комнатных цветов, сделанные ребятами под руководством учителя.

В настоящее время мы всей школой готовимся к поездке в Благовещенск, хотим посетить краеведческий музей и городской парк, но не у всех ребят есть возможность — у некоторых родители не работают и просто нет денег. Ирина Руслановна организовала ярмарку, каждый из ребят мог испечь пирог или печенье, принести старые вещи. В результате мы собрали деньги на поездку в город.

Виолетта Семенко, 6-й класс МОУ СОШ с. Переясловка. Октябрьский район.

Почему я не хочу быть учителем

Нужны стальные нервы

Наверное, каждая девочка в детстве мечтала стать учительницей, когда вырастет. Каждый человек помнит свою первую учительницу, которая рассадила всех за парты и начала обучать счету, алфавиту и письму. Когда дети взрослеют, у них появляется куда больше учителей. Имя каждого надо запомнить и к каждому найти свой подход. Но и учителям не легче.

Учителя должны давать знания всем своим ученикам, и чтобы это делать, нужно иметь стальные нервы. Не каждый ребенок хочет получать знания. Многие выбирают узкий круг предметов, на которых они внимательно слушают преподавателя, прилежно делают домашнюю работу, все остальные уроки им малоинтересны. Да, я понимаю, что многие будут удивлены, но это, к сожалению, так.

Учителя же вынуждены писать докладные и ставить плохие оценки. Я не думаю, что это доставляет им много удовольствия.

Профессия учителя считается сложной во всем мире. Например, в одной из стран учителя работают пять лет, а потом целый год отдыхают, получая зарплату. В другой после десяти лет работы в школе преподавателя отправляют на пенсию.

В России 2010 год посвятили учителю. В нашей стране стараются в школы привлечь молодых специалистов, но их с каждым годом все меньше и меньше. Кто же захочет изначально быть учителем, зная, что за свою работу ты мало получаешь, еще и благодарности никакой? В моей школе, к примеру, учителей старшего поколения гораздо больше, чем молодых. Кто же будет обучать моих будущих детей? Ведь старшее поколение не сможет работать вечно. Думаю, такое положение дел можно исправить, если поощрять учителей. Надеюсь, что им увеличат зарплаты и пенсии, будут выделять путевки в санатории. Если правительство нашей страны начнет заботиться об этой профессии, то и молодых специалистов станет больше.

Тогда моих детей будут учить молодые, но опытные учителя. Которые будут улучшать свою базу знаний, повышать квалификацию и просто любить свою работу всем сердцем. Я надеюсь, что так будет…

Ксения Буянова, 9-й «Г» класс школы № 28. Благовещенск.

Возрастная категория материалов: 18+