Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №86 (28850) от 22 августа 2019 года
Издается с 24 февраля 1918 года
26 августа 2019,
понедельник

Ближе к клиенту

Амурчане оценили удобство Центра обслуживания потребителей Амурэнергосбыта в Благовещенске

Общество

Потребителям Благовещенского, Тамбовского, Ивановского и Константиновского районов стало легче и удобнее рассчитываться за свет и решать все свои вопросы с энергетиками.

Ближе к клиенту / Потребителям Благовещенского, Тамбовского, Ивановского и Константиновского районов стало легче и удобнее рассчитываться за свет и решать все свои вопросы с энергетиками.

На днях исполнится полгода, как в микрорайоне Благовещенска открылся новый офис Центра обслуживания потребителей Благовещенского отделения Амурэнергосбыта.

Первый центр уже больше года работает в Райчихинске, второй распахнул свои двери в столице области в феврале. Он находится в удобном месте — в микрорайоне за торговым центром «От и До» — до автобусной и троллейбусной остановок популярных маршрутов и авторынка рукой подать. С душной улицы посетители попадают в прохладное уютное помещение. Никаких очередей, толкотни. В операционном зале по обслуживанию населения созданы все условия для удобства клиентов: мягкая мебель, кондиционеры, плазменный телевизор, охранник, который следит за порядком, и даже туалет. Три специалиста консультируют граждан, рядом касса, где потребители оплачивают счета, если будет необходимо, энергетики откроют дополнительное окно. В одном офисе абоненты могут решить все возникающие вопросы: распечатать потерянную квитанцию, провести сверку, заключить договор энергоснабжения или реструктуризации задолженности, взять справку о состоянии платежей для оформления субсидии или выписку из лицевого счета для получения ипотеки…. Не придется бегать или куда-то ехать для того, чтобы пожаловаться на перепады напряжения или написать заявление на проверку счетчика, его замену — все заявки и претензии принимают тут же на первом этаже и решают их в максимально короткие сроки.

Условия и удобства нового центра быстро оценили абоненты. Кстати, в отделении на обслуживании свыше 33 тысяч потребителей-физических лиц. У благовещенки Натальи Геращенко дача в Чигирях, оплатить счета за электроэнергию она приходит сюда уже во второй раз.

— Раньше делала сверку на Пионерской, конечно, здесь лучше — обстановка комфортная, никакой толкучки, очередей нет, — объясняет Наталья Петровна. — И добираться удобнее, я живу рядом — на Студенческой.

Житель села Новотроицкого Благовещенского района здесь впервые, однако успел оценить преимущества диалога с энергетиками «лицом к лицу». Мужчина рассчитывается в кассе центра за подключение обесточенного из-за долгов дома — и уже через несколько часов свет вернется в его жилье.

— Здесь быстрее все. Если бы платил на почте в деревне, пришлось бы ждать, когда до энергетиков дойдет счет. К тому же тут смог поговорить непосредственно со специалистами, кто нужен, без посредников, — объясняет Александр Шнейдер.

Также в здании центра есть отдел по обслуживанию юридических лиц (таких клиентов у отделения чуть более тысячи). Специалисты помогут организациям и предпринимателям разобраться с вопросами начисления оплаты за потребленную электроэнергию.

Впрочем, все эти услуги по-прежнему доступны и на участках Амурэнергосбыта в Ивановке, Тамбовке и Константиновке. Так что потребителям ездить в областной центр не обязательно. Однако тех, кто часто бывает в Благовещенске и кому проще добраться сюда, нежели до райцентра, энергетики ждут в центре обслуживания потребителей с 8 до 17 часов в рабочие дни.

Как рассказала специалист по работе с населением Наталья Чечерс, работы у них заметно прибавилось. Большинство клиентов, конечно, из Благовещенского района, однако все больше потребителей приезжает из других районов. «В селе же как: один съездил — рассказал соседям, и другие потянулись», — говорит Наталья Владимировна.

Мнение

Ирина Засельская, замначальника Благовещенского отделения по работе с населением Амурэнергосбыта:

«Наши взаимоотношения с абонентами после открытия нового центра обслуживания потребителей улучшились. Клиенты стали чаще оплачивать счета за потребленную электроэнергию здесь. В первом полугодии сумма поступивших в кассу центра платежей от физических лиц больше почти на 74 процента, от юридических — на 12 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Население стало чаще заключать соглашения о реструктуризации задолженности. Сократилась наша переписка с потребителями, то есть количество обращений возросло, клиенты решают сразу все свои вопросы в одном месте».

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Гороскоп на 26 августа: у Львов сбудутся желания, а Весы заключат сделкиСоветы
Амурстат: жилищное строительство падает, «квадрат» дорожаетЭкономика
В Приамурье начинается вакцинация от гриппаОбщество
Общественные контролеры проверили ремонт дорог в Благовещенске в рамках нацпроектаОбщество
В купе за полцены: амурчане могут уехать в Хабаровск и Читу со скидкойОбщество
Немного лета и гроза: прогноз погоды на 25 августаОбщество

Читать все новости

Общество

В Приамурье начинается вакцинация от гриппа В Приамурье начинается вакцинация от гриппа
Общественные контролеры проверили ремонт дорог в Благовещенске в рамках нацпроекта
В купе за полцены: амурчане могут уехать в Хабаровск и Читу со скидкой
Немного лета и гроза: прогноз погоды на 25 августа
ФК «Белогорец» на своем поле победил благовещенскую команду
Система Orphus