Это открытие и сопровождение расчетного счета, прием и исполнение платежных поручений, прием и пересчет наличных денежных средств, а также обслуживание по системе «Банк-клиент» (дистанционное банковское обслуживание
ДБО).
Новая стратегия развития ВТБ на 2010—2013 годы предусматривает расширение линейки транзакционных продуктов банка, делая его еще более привлекательным для корпоративных клиентов, принимающих решение о выборе основного расчетного банка. Введение с 1 октября 2010 г. новых региональных тарифов позволит нашим клиентам существенно снизить расходы на банковское обслуживание, при этом сохраняя качество и скорость расчетов, конфиденциальность и защищенность передаваемой информации по электронным каналам связи. Мы подчеркиваем свою заинтересованность в развитии и расширении взаимовыгодных форм сотрудничества с предприятиями, традиционно предъявляющих высокие требования к качеству банковского обслуживания.
На правах рекламы
Ген. лиц. Банка России № 1000.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии