Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №109 (28878) от 14 ноября 2019 года
Издается с 24 февраля 1918 года
18 ноября 2019,
понедельник

Рекламное пиршество

«Ночь пожирателей рекламы» угощала эксклюзивными кинораритетами и хорошей музыкой

Пожалуй, не найдется среди нас такого, кто возмущенно бы не хватался за пульт, когда любимый сериал вдруг прерывается мелькающими роликами, навязчиво предлагающими купить шампунь, автомобиль или взять кредит в банке.

Рекламное пиршество / Пожалуй, не найдется среди нас такого, кто возмущенно бы не хватался за пульт, когда любимый сериал вдруг прерывается мелькающими роликами, навязчиво предлагающими купить шампунь, автомобиль или взять кредит в банке.

Поэтому сложно представить, как несколько сотен человек добровольно собираются в одном месте для того, чтобы всю ночь посвятить просмотру рекламы. И тем не менее так бывает. Если реклама эксклюзивная, а ночь предназначена специально для ее «пожирателей».

Ставшее культовым мероприятие «Ночь пожирателей рекламы» в Благовещенске прошло в минувшую пятницу. Уже в пятый раз все, кто неравнодушен к кино и рекламному искусству, объединились под одной крышей. Организаторами «Ночи» традиционно выступили холдинг «Планета-Медиа» и рекламное агентство «Твин-Медиа» из Санкт-Петербурга. Принимал «пожирателей» в этот раз ДК проф-союзов.

Небольшая сцена с девушкой, поющей песню Патрисии Каас прямо на входе, красноречиво говорила о том, что гостей ожидает ночь во французском стиле.

В фойе любителей рекламы ждало еще несколько французских сюрпризов: рюмочка популярного коньяка на входе, несколько симпатичных «уличных» мимов, пара красоток кабаре и девушки, на которых из одежды были только чулки, короткие юбки и произведения боди-арт. Красавицы являли собой живую рекламу одного из модных ресторанов.

Традиционно до начала просмотра рекламы у гостей был в запасе час на то, чтобы расслабиться и щегольнуть нарядами. Однако несмотря на то что за пять лет «Ночь» снискала славу светского мероприятия, среди гостей было немало демократично одетой молодежи, поэтому тусовались без лишнего пафоса: ели брендовое мороженое и фотографировались на память с девушками, «одетыми» в боди-арт.

Продюсер «Ночи» Даниил Костинский смешался с гостями и охотно общался с журналистами. Под его руководством «Ночь пожирателей рекламы» в этом году была организована уже в 40 городах. Благовещенск же вызвал у питерского гостя самые теплые чувства.

— Публика здесь очень хорошая, — воодушевленно заметил Даниил Костинский.

Примерно через час фойе опустело: «хорошая публика» устремилась в кинозал, где еще с полчаса до начала первого рекламного блока зрителей развлекали ведущие в образах Наполеона и Кутузова. Когда же стартовал первый полуторачасовой рекламный марафон, в зале не осталось даже стоячих мест.

— Подожди, уже через час половина народа схлынет, — говорила стоящая по соседству «тусовщица» своей подруге. — Вот тогда и места займем нормальные.

Такая возможность девушкам, действительно, вскоре представилась: в антракте «пожиратели» переместились в помещение ночного клуба, где зажигал московский дуэт трубача и саксофониста «Max & Sax» project». Ребята играли стильную танцевальную музыку, под которую на сцене рядом с ними двигались симпатичные длинноногие мулатки. В кинозал после антракта вернулись далеко не все. К третьему же полуторачасовому рекламному блоку, который был уже под утро, у экрана остались лишь пара десятков самых стойких.

«Байкал» сорвал овации

Кроме традиционной демонстрации роликов в режиме нон-стоп в этом году зрителям было предложено стать свидетелями рекламного баттла между Россией и Францией. Он заключался в демонстрации рекламы одних и тех же товаров в исполнении двух стран. Безоговорочную симпатию у зрителей вызвал участник с российской стороны — ролик производства 1978 года, в котором советским людям рекомендовалось спасаться от жажды напитком «Байкал».

Мнение

Даниил Костинский

Продюсер «Ночи пожирателей рекламы» в России и странах ближнего зарубежья:

— Многие считают, что реклама в Советском Союзе появилась только в начале 90-х годов. Это не так. История оте-чественной рекламы насчитывает более сорока лет. Много роликов было снято в 70-х годах, однако они не были предназначены для показа по телевизору, а демонстрировались в кинотеатрах перед киносеансами. Немалая часть подобных рекламных раритетов хранится на ленинградской студии документальных фильмов. Из этих роликов уже составлена ретропрограмма фестиваля советской рекламы, который, надеюсь, скоро выйдет в свет. Позже коллекцию советской рекламы я передам создателю «Ночи пожирателей рекламы» — Жану Мари Бурсико в его «синематеку».

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Энергетики обнулят амурчанам пени по долгам за свет и теплоНовости партнеров
Гороскоп на 18 ноября: Скорпионы избавятся от вредных привычек, а Тельцы обрадуются новостиСоветы
Прокуратура проверяет причины проблем с водоснабжением в БлаговещенскеПроисшествия
Гороскоп на 17 ноября: Рыбы сделают себе сюрприз, а Овны вступят в борьбу за власть домаСоветы
Благовещенцам подвезут питьевую воду по указанным адресамОбщество
Застрявшие в Китае россияне сегодня вернулись домойОбщество

Читать все новости

На премию в области литературы и искусства Приамурья претендуют шесть работ На премию в области литературы и искусства Приамурья претендуют шесть работ
Книжки-малышки поселились в Амурском краеведческом музее
Амурские хористки споют на закрытии сочинской Олимпиады
Амурский музей откроет «Art-подвал» для любителей рока и этно
Архивные фотографии АП выставлены в «Островах»
Система Orphus