Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №31 (28921) от 6 августа 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
10 августа 2020,
понедельник

Ненужное судостроение

500 работников завода не понимают, чем помешали коммунистам

Экономика

— Я не понимаю, почему коммунисты против нашего предприятия? — возмущается начальник корпусного цеха Благовещенского судостроительного завода Виктор Левченко. — Почему мы не достойны, чтобы нам помогали? Последние дни в цехах предприятия, где кипит работа над очередными заказами, только и разговоров, что о выступлении коммунистов.

Ненужное судостроение / — Я не понимаю, почему коммунисты против нашего предприятия? — возмущается начальник корпусного цеха Благовещенского судостроительного завода Виктор Левченко. — Почему мы не достойны, чтобы нам помогали? Последние дни в цехах предприятия, где кипит работа над очередными заказами, только и разговоров, что о выступлении коммунистов.

На последней сессии Заксобрания во время бюджетных споров первый секретарь амурского обкома КПРФ Станислав Горянский выступил против господдержки предприятию. «Три года завод стоял — не загнулся, почему мы должны ему помогать?!» — заявил депутат от КПРФ.

И хотя заявление главного коммуниста Приамурья в СМИ не попало, на Благовещенский судостроительный завод имени Октябрьской революции новость долетела в тот же день.

— Я здесь с 2001 года, у нас было несколько лет простоя, но сейчас работы много, поэтому и зарплата хорошая, — говорит судосборщик Роман Ложкин. — Даже не хочу думать, что будет, если останемся без заказов. Что будет с коллективом?

Сегодня коллектив предприятия — это 500 человек. Работы хватает всем — в этом году завод отправил дальневосточным рыбакам уже 7 сейнеров, готовят еще 3. Уже есть первые отзывы — только положительные. «Такая скорость по силам далеко не всем предприятиям, — отмечает генеральный директор судостроительного завода Вячеслав Попов. — Потенциал у завода высокий, коллектив профессиональный. Поэтому планы на будущее у нас большие».

Такие планы предприятие строит, опираясь на поддержку областного правительства: и моральную, и финансовую. Десять заказов на малые рыболовецкие сейнеры для дальневосточных рыбаков заводу помог получить губернатор Олег Кожемяко.

— Мы получили государственные гарантии на 100 миллионов рублей. Благодаря инициативе нашего губернатора нам предоставили субсидирование ставки по банковским кредитам, льготу по налогу на имущество в объеме 1,6 миллиона и возмещают часть затрат на электроэнергию, — перечисляет Вячеслав Попов. — Благодаря этому смогли снизить производственные затраты — в общей сложности на каждый сейнер субсидируется около 7 миллионов рублей. Поэтому в результате государственной поддержки выиграли все: снизив цену на продукцию, предприятие получило заказы от рыболовецких артелей, люди — работу, а бюджеты разных уровней — серьезные налоговые отчисления.

Во всем мире судостроители получают дотации от государства. Иначе им не выжить. В том же Китае дотации судостроителям составляют около 50 процентов — за счет этого их продукция значительно дешевле, а потому востребована во всем мире.

— Эти заказы для нас — манна небесная. Если бы мы не делали сейнеры, то завод бы встал и 500 человек ушли бы за ворота, — руководитель предприятия не скрывает эмоций. — И я объяснял это депутатам Заксобрания.

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

«Военную историю коллег мы собираем по крупицам»«Военную историю коллег мы собираем по крупицам»
Руководство судостроительного завода — о своем коллективеРуководство судостроительного завода — о своем коллективе
Василий Орлов подарил цветы в честь 8 Марта строительницам кораблей
Амурских студентов-сварщиков обучат в мастерских судостроительного завода
Мужской коллектив — движущая сила Благовещенского судостроительного завода
Сейнер для камчатских рыболов построят на судостроительном заводе в Благовещенске
Благовещенский судостроительный завод готов строить краболовы при поддержке правительства РФ
Заседание Совбеза России в Приамурье посвятили нацбезопасности, антитеррору и лесным пожарам в ДФО
Благовещенский судостроительный завод построит рыболовецкие боты для якутской родовой общины
Остаться на плаву: Благовещенскому судостроительному заводу нужна модернизация и новые заказы
Судостроители Благовещенска построят для Минобороны РФ большой гидрографический катер

Василий Орлов: «Газовые инвестпроекты дают Амурской области мультипликативный эффект»Власть
Дальневосточный форум волонтеров примет 300 участниковОбщество
Неизлечимо больная женщина перед смертью написала поэму для амурского конкурса о войнеОбщество
Поликлинику для жителей Октябрьского района построят в 2023 году в ЕкатеринославкеОбщество
Приемка благовещенских школ перед новым учебным годом завершится на этой неделеОбщество
Детсад Циолковского проводит гидроиспытания нового бассейнаОбщество

Читать все новости

Экономика

С лимоном, персиком и манго: «Амурская вода» запустила производство «чайных» напитков С лимоном, персиком и манго: «Амурская вода» запустила производство «чайных» напитков
Съедобные орхидеи, космодром и походы к месту авиакатастрофы: Амурская область удивит туристов
Василий Орлов: «Построить гидрозащитные сооружения в Амурской области необходимо как можно раньше»
Дальневосточная ипотека стала доступнее: по трем льготным программам стартовый взнос снижен до 15%
Амурские фитнес-клубы, турфирмы, кинотеатры, гостиницы и общепит получат антикризисные гранты
Система Orphus