Народные маслоделы

Первый диплом Народного производителя достался «Амурагроцентру»

Вслед за «народным магазином» в Благовещенске появился «народный производитель». Дипломом и гордым званием организаторы партийного проекта «Единой России» «Народный контроль» вчера наградили ООО «Амурагроцентр». Амурский производитель соевого масла удостоился награды за то, что реализует свою продукцию в торговых сетях города по минимальной стоимости.

От 54 до 58 рублей за литровую бутылку растительного масла — таких цен сегодня не встретишь нигде, кроме дискаунтеров трех торговых сетей Благовещенска: «Кэш энд Кэрри», «Наш универсам» и «Стик». В эти магазины соевое масло собственного производства ООО «Амурагроцентр» реализует только на условиях продажи его в розницу не выше установленной цены. В то время как масло, привезенное из западных регионов страны, стоит в разных торговых точках города от 60 до 71 рубля за литр.

Участники «Народного контроля» сочли, что такая ценовая политика достойна похвалы, и присвоили производителю масла своеобразный знак отличия.

— В то время как продукты по всей стране дорожали, одним из первых, кто откликнулся на наш призыв пересмотреть цены на свою продукцию, стал «Амурагроцентр», — отметил координатор проекта «Народный контроль» в Амурской области, депутат Благовещенской думы Александр Сакания. — Руководство предприятия смогло достичь договоренности с торговыми сетями. Это — пример социальной сознательности, к которой и должен стремиться бизнес.

Депутат Государственной думы от Амурской области и координатор проекта «Народный контроль» в регионе Наталья Пугачева также оценила заслуги предприятия, отметив, что именно такая ценовая политика вносит вклад в продовольственную безопасность страны.

— Доктрина продовольственной бе-зопасности подразумевает наполнение рынка продукцией отечественного производства на 80%, — напомнила присутствующим Наталья Васильевна. — Это очень высокая планка, и не все регионы к ней пока даже приблизились. На амурском продовольственном рынке отечественные товары занимают 60%. И чем больше предприятий последуют примеру «Амур-агроцентра», тем больше у них шансов повысить свою конкурентоспособность.

Как признались сами производители, ценовая политика по отношению к рядовому потребителю — не единственный приоритет предприятия. На амурском соевом масле работают практически все бюджетные учреждения города. Для них цена еще ниже.

— В течение трех лет мы расширяли список бюджетных организаций, с которыми сотрудничаем, и сегодня обслуживаем практически их все, — делится подробностями заместитель генерального директора ООО «Амурагроцентр» Игорь Павличенко. — Им мы реализуем масло по 38 рублей за литровую бутылку. С уверенностью могу сказать, что таких цен на аналогичный продукт нет больше нигде в России.

Производители отметили, что сейчас пищевое масло из амурской сои становится популярным не только у себя на родине, но и по всей стране, а также за ее пределами. Напомним, продукция «Амур-агроцентра» прошла международную сертификацию, и с августа начались регулярные поставки полезного продукта в Южную Корею. Также питаться блюдами, приготовленными на амурском масле, будут московские школьники. В московские комбинаты школьного питания будет поставляться продукт под ТМ «Филевское», которая с недавних пор также принадлежит «Амурагроцентру».