Несколько рейсов по маршруту Благовещенск — Москва — Благовещенск совершили Boeing-767-200 и Boeing-767-300 авиакомпании «Трансаэро». Теперь это самые крупные воздушные суда, осуществляющие регулярные полеты в нашу область.

Принимать Boeing-767 в столице Приамурья по разовым разрешениям начали еще летом. Допуск аэропорта к приему судов данного типа был получен в Росавиации в конце октября, и уже к середине ноября Boeing-767 начали совершать регулярные перелеты в Приамурье. В администрации ГУП «Аэропорт Благовещенск» рассказывают, что подготовительные работы, позволяющие принимать новый тип воздушного судна, заняли около года. Таким образом, Boeing-767 стал самым крупным самолетом, который разрешено принимать в благовещенском аэропорту. Он может принять на борт около 220 пассажиров, это на несколько десятков больше, чем Ту-204/214 или Boeing-757. Данный авиалайнер считается одним из самых комфортных и безопасных. «Основным на рейсах в Благовещенск пока остается Ту-214, а Boeing-767 — резервный. Но возможно, мы и полностью перейдем на использование Boeing, все зависит от загрузки», — отметил представитель «Трансаэро» в Благовещенске Юрий Крысько. По его словам в данный момент загрузка самолетов составляет около 70%, а с марта по октябрь, в период действия льготных тарифов, этот показатель увеличивается до 98%. Эксперты полагают, что при существующем положении вещей Boeing-767 — потолок для Благовещенска. Для того чтобы в регион начали летать более крупные авиалайнеры, необходимо строительство новой взлетно-посадочной полосы. Напомним, что смена типов воздушных судов, летающих в Амурскую область из Москвы, началась еще в 2007 году, когда к Ил-62 и Ту-154 добавились более экономичные Ту-204 и Boeing-737. Этот процесс ускорился после банкротства авиакомпаний «Интеравиа» и альянса AirUnion: рейсы Москва — Благовещенск стали обслуживать Boeing-757 и Ту-204/214 (эксплуатанты — авиакомпании «Якутия», «Трансаэро» и «Владивосток-Авиа»).

Возрастная категория материалов: 18+