Шаг в столицу БАМа

Начало года для Амурэнергосбыта ознаменовалось расширением территории обслуживания. Крупнейший гарантирующий поставщик электроэнергии в области с 1 января начал работать с абонентами города Тынды напрямую, без посредничества муниципального предприятия-перепродавца. В результате клиентская база энергокомпании увеличилась на 650 потребителей — юридических лиц и порядка 15,5 тысячи абонентов категории «население».

Из вуза — в кресло руководителя

Восемнадцать студентов-выпускников энергетического факультета Амурского государственного университета в июле пополнили ряды сотрудников ОАО «ДЭК». В течение четвертого и пятого курсов ребята приобретали необходимые теоретические знания по дополнительной программе «Энергосбытовая деятельность» и проходили практику у энергетиков. Трое молодых специалистов заняли руководящие должности в Амурэнергосбыте, еще трое пополнили штат сотрудников Хабаровского филиала ДЭК. Некоторые ребята вышли на работу в отделения и участки Амурэнергосбыта с первого августа. У троих выпускников отсчет трудового стажа начнется после службы в армии. «Определиться с будущим местом работы мне помогла производственная практика, о выборе не пожалела», — вспоминает Надежда Ефремова, теперь уже руководитель сектора анализа и сводной информации отдела по работе с крупными потребителями Амурэнергосбыта.

Энергетики помнят о героях

В преддверии 65-летия Победы в Великой Отечественной войне специалисты Амурэнергосбыта благоустроили памятник, установленный в районе Моховой Пади выпускникам танкового училища, погибшим на фронте. Энергетики покрасили бордюры, вычистили от мусора и прошлогодних листьев территорию вокруг памятника и прилегающую парковую зону. Также в честь юбилея Победы всем посетителям центров обслуживания потребителей Амурэнергосбыта вручали георгиевские ленточки. Кроме того, в энергокомпании поздравили ветеранов.

Ближе к клиенту

Новый офис центра обслуживания потребителей Амурэнергосбыта открылся в феврале в Благовещенске. Потребителям Благовещенского, Тамбовского, Ивановского и Константиновского районов стало легче и удобнее рассчитываться за свет и решать все свои вопросы с энергетиками. Офис находится в удобном месте — в микрорайоне за торговым центром «От и До». В операционном зале по обслуживанию населения мягкая мебель, кондиционеры, плазменный телевизор и даже охранник, который следит за порядком. Всего в Благовещенском отделении на обслуживании свыше 33 тысяч потребителей — физических лиц, чуть более тысячи юрлиц. К слову, таких центров в области всего два.

Амурчане выбирают терминалы

Все популярнее становится у амурских потребителей оплата счетов за свет через терминалы. В этом году абоненты Амурэнергосбыта совершили более 30 тысяч операций по расчету за потребленные киловатт-часы, воспользовавшись информационно-платежными терминалами Сбербанка и CyberPlat. Сервисы просты в использовании — потребителю необходимо поднести квитанцию к считывающему устройству и обозначить сумму платежа или самостоятельно внести данные в информационное окно. Деньги будут зачислены на лицевой счет абонента. Энергетики отмечают, что использование современных платежных систем при оплате услуг электроснабжения экономит время и позволяет произвести расчет без квитанции, достаточно знать номер лицевого счета.

Снова в школу

Школьные формы, учебники, наглядные пособия и канцелярские принадлежности подарили энергетики воспитанникам константиновской санаторной школы-интерната к новому учебному году.

1 сентября сотрудники Амурэнергосбыта по традиции приехали на торжественную линейку и поздравили подшефных ребятишек с праздником. Это уже третий День знаний, который энергетики и санаторная школа-интернат № 2 Константиновки отмечают вместе. «Мы за последние два года получили столько наглядных пособий, сколько за 20 лет не видели», — говорили педагоги. Благодаря помощи Амурэнергосбыта в интернате уже появились комната релаксации, тренажерный зал, оснащенный беговой дорожкой, велотренажером и тренажером становой силы.

Спортивное «золото»

Удачным оказался уходящий год для спортивных энергетиков. Копилка предприятия пополнилась несколькими медалями разного достоинства. Сборная Амурэнергосбыта завоевала 1 общекомандное место в летней спартакиаде энергетиков ОАО «ДЭК», проходившей в Приморье. А 18—19 декабря в зимней спартакиаде команда амурского филиала взяла «серебро» в общем зачете. Также специалисты Амурэнергосбыта становились призерами городского этапа всероссийской акции «Оранжевый мяч-2010» по уличному баскетболу.

Мнение

Виталий Стороженко

Директор Амурэнергосбыта:

— Этот год для нашей компании выдался самым успешным за последние пять лет. Так, по сравнению с прошлым годом потребление электроэнергии в Приамурье увеличилось как минимум на 5 процентов. Растет и уровень расчетов абонентов — он приближается к 99 процентам. Потребители становятся более сознательными. Активно заключаются соглашения о реструктуризации задолженности. Среди прочих направлений деятельности Амурэнергосбыта приоритетным в этом году стала реализация программы по энергосбережению . Повышение энергоэффективности начали с себя, сами оцениваем потери электроэнергии, опробуем механизмы, которые впоследствии предложим потребителям.

Цифры

5,3 миллиарда киловатт-часов составит энергопотребление Приамурья в 2010 году

8тысяч клиентов юридических лиц обслуживает Амурэнергосбыт

252,5 тысячи физических лиц являются потребителями предприятия

8отделений входят в состав амурского филиала ДЭК

600 человек работает в Амурэнергосбыте

Возрастная категория материалов: 18+