Александр Окунев, системный администратор:

— Однажды в детстве меня самого надо было спасать. Плавать я тогда не умел, купался на речке и наглотался воды. Кое-как выплыл, откашлялся. Сейчас на реке бываю нечасто. Сам плохо плаваю, поэтому далеко не заплываю. Так-то спасатели на виду, патрулируют вроде, но при мне никого не спасали ни разу.

Татьяна Сердюченко, учитель:

— Я сама никогда не попадала в такие ситуации, да и при мне никого не спасали. Может, потому что осторожно себя веду, когда купаться хожу, места выбираю такие, чтобы ям не было и не глубоко. А спасателей не вижу, как будто их и нет. Ни разу не наблюдала их за работой. Сейчас вот с сыном купаемся, слежу за ним сама, никому не доверяю.

Сергей Вершинин, предприниматель:

— Слава богу, не приходилось. При мне паренька, который плохо плавал, спасали. Друзья вытащили его, перевернули — он водичку откашлял да пошел. Я вообще из Хабаровского края, здесь в отпуске в гостях. У вас спокойно на пляже, спасатели патрулируют. Можно не переживать за себя и близких.

Нина Яковлева, пенсионерка:

— Я редко на речке бываю, и то на глубину боюсь заплывать. Не то что спасать кого-то. После операции судороги могут стянуть. На воде надеюсь только на себя, а от кого еще помощи ждать? Какие-то катера проплывают мимо, но не поймешь, кто из них спасатели, а кто нет.

Антон Абдулин, абитуриент:

— Я в Среднебелой однажды спас человека на реке, он впереди плыл и наглотался воды. А нас было человек десять, с ребятами на берег его вытащили, привели в чувство. Купаться хожу сюда часто, спасатели вроде есть. Если кто-то тонуть будет, спасут обязательно.