Ребрендинг торговых марок в ближайшее время не планируется.Ребрендинг торговых марок в ближайшее время не планируется.

По словам замдиректора акционерного общества Константина Царевского, документ вступил в силу вчера, 10 января. Сейчас главная задача предприятия — снова запустить завод после длительного простоя. На это потребуется около месяца. При этом возобновится выпуск не только минеральной «Амурской», для которой как раз и нужна вода из местного месторождения, но и природно-питьевой воды «Гонжинская». Однако к прогнозам по поводу того, когда вода появится на прилавках, руководство завода подходит с осторожностью.

— Пока только подписан договор, мы должны еще провести ряд мероприятий: необходимо привести в порядок технологическую линию, нужно время на профилактику и обработку, кроме того, сырье еще должно прийти, — рассказал Константин Царевский. — Надеемся, что войдем в рабочий ритм в течение месяца. Главное, что первый шаг сделан — договор подписан.

По его словам, это произошло во многом благодаря вмешательству областного правительства. Как подтвердила замминистра экономического развития области Ольга Лиштаева, власти региона активно работали над тем, чтобы предприятие начало выходить из кризиса.

— Мы неоднократно проводили совещания, писали записки на имя губернатора, разговаривали с руководителем. В итоге этот вопрос решился, — отметила она.

Кроме того, региональные власти готовы и дальше помогать предприятию. Как подчеркнула замминистра, «Амурская вода — Партнер» может воспользоваться мерами поддержки в рамках областных программ, если ЗАО потребуется провести модернизацию производства, купить оборудование.

Кстати, ребрендинг торговых марок в ближайшее время, по словам Константина Царевского, проводить не планируется. Поэтому, когда выпуск воды возобновится, амурчане увидят на прилавках магазинов знакомые бутылки с бело-голубыми этикетками.