Предприниматели, осваивающие новый для региона способ общения с пассажирами, решили обратить внимание на сеть, поскольку эта ниша в Благовещенске ранее отсутствовала в принципе. Несмотря на то что доля заказов через интернет по отношению к традиционным каналам связи не превышает и одного процента, раскрутка в интернете позволила привлечь огромное количество клиентов при практически нулевых затратах.

— Сама услуга заказа такси через интернет для россиян — не новость, мы же пошли дальше: у нас можно заказать машину, используя социальные сети и мессенджеры, — рассказывает один из учредителей проекта Владислав Демидов. — На этих ресурсах люди проводят достаточно много времени, им там удобно, почему бы этим не воспользоваться?

На данный момент воспользоваться новинкой можно через такие социальные сети, как «Одноклассники», Facebook и «Мой мир». Названия аккаунтов можно обнаружить на сайте проекта. Для того чтобы заказ гарантированно был получен диспетчером, необходимо добавить такси в друзья. В ближайшее время у фирмы появится аккаунт и в сети «В контакте». Сложность здесь в том, что согласно правилам сайта, у пользователя должно быть ФИО, а не какой­нибудь прикольный ник. В этом направлении с администрацией социальной сети уже ведутся переговоры.

Что касается мессенджеров, то заказ можно сделать при помощи icq, mail­агента, а вскоре и googletalk. Учитывая, что проект работает всего месяц, у него достаточно высокие показатели, уверяют авторы.

— Раньше мы работали под крылом уже давно существующей фирмы такси, но поскольку не сошлись с руководством по ряду вопросов, решили создать свою фирму, — говорит Владислав Евгеньевич. — Так вот через месяц у нас количество заказов составило 140 процентов по отношению к показателям бывших партнеров. Коллеги по цеху говорят, что это настоящий прорыв.

Эти слова, как и то, что заказ машины через интернет вскоре завоюет популярность, косвенно доказывает количество друзей фирмы в социальных сетях. Так, аккаунт в «Одноклассниках» на вчерашний день насчитывал 1625 друзей. Гораздо скромнее показатели у Facebook — 12 пользователей. Форму заказа на сайте компании обещают запустить максимум через полтора месяца.