Людмила Манина, маркетолог:

— Доступ к спирту есть у многих людей, и они сами будут его разбавлять, настойки делать. Если человек уже алкоголик, ему все равно, есть запрет или нет. Он найдет, где достать. А нормальным людям неудобно. Многие просто расслабляются вечером, встречаются с друзьями. Сама я, кстати, не пью пиво, предпочитаю коктейли.

Валентина Космач, безработная: 

— Мне нравится такой закон. Надо, чтобы молодежь меньше алкоголь употребляла. Закон принесет свои плоды, все равно поменьше будут пить. Хотя, конечно, если у разливного пива качество повыше, надо было бутылочное убирать и оставить то, что покачественнее. Но, наверное, те, кто писал закон, знают что делают. Не просто так ведь убирают.

Алексей Логненко, студент:

— Намного меньше будет людей, которые в нетрезвом виде по улицам ходят, да и беспредела меньше. Культура повысится. А самое главное — люди не будут выпивать на улицах, и дети не будут этого видеть. Мне кажется, что самое оптимальное, чтобы культура пития в определенных местах оставалась, а не на улицах.

Людмила Шворнева, пенсионерка:

— Надо запрещать. Хотя, я думаю, процентов на 5—10 пить меньше будут. Надо еще профилактическую работу проводить, школу подключать, рассказывать, как это вредно. Вот продажу бутылочного пива можно пока оставить, люди же втянулись. Думаю, оно такого вреда не приносит, как водка, в нем градусов немного. А человек успокоился, расслабился.

Владимир Догодайло, сотрудник военкомата:

— Я сам пиво не пью, мне, в общем-то, все равно. Те люди пострадают, кто пиво пьет, а остальным, наоборот, лучше. Вообще, мне кажется, это бесполезно — запретный плод, он слаще, а запреты у нас рождают протест. Это же все с детства рекламой вбивалось. А дети телевизор смотрят — вот и выросла пивная молодежь.

Возрастная категория материалов: 18+