Большую часть средств — 11 миллионов — в обновления инвестирует само предприятие, остальные деньги поступят из областного бюджета.

На средства из областной казны планируется купить кейтеринговый автолифт. Эта спецтехника предназначена для разгрузки и погрузки в самолет бортового питания пассажиров. «Раньше у нас работали автомобили отечественного производства АЛ-10. Их эксплуатация длилась больше 20—30 лет, они нам достались еще от бывшего предприятия «Амуравиа»,  — рассказал корреспонденту АП генеральный директор Благовещенского аэропорта Валерий Шлегель. — Их техническое состояние неудовлетворительное, к тому же сейчас авиакомпании переходят на другие типы воздушных судов, и старая техника не подходит для их обслуживания». В июне пройдет аукцион на покупку машины, и, скорее всего, она приступит к работе в сентябре этого года. Собственные средства предприятие направит на приобретение установки воздушного запуска двигателей самолетов, а также на реконструкцию складов ГСМ топливного комплекса аэропорта.

Возможно, со следующего года начнется финансирование проектных работ по строительству второй взлетно-посадочной полосы. «Сейчас Росавиация запрашивает у аэропорта все необходимые документы, в том числе на земельные участки.  Есть обнадеживающая информация, что в следующем году на проектные работы нам будут выделены значительные средства», — отметил Валерий Оттович.

Возрастная категория материалов: 18+