«Острова» делают ставку на известные марки товаров и федеральные сети.«Острова» делают ставку на известные марки товаров и федеральные сети.

Доступные бренды

Центр на Мухина, 110а площадью 36 тысяч квадратных метров фирма «Россия» начала возводить несколько лет назад. Но завершить амбициозный проект компания не смогла, после банкротства «России» здание на торгах купила фирма «Фауст». За «Острова» заплатили чуть меньше 500 миллионов рублей. Как рассказала управляющая торговым центром Елена Деревянко, здание было готово на 84 процента. Правда, из-за того, что центр долго простаивал, кое-что пришло в негодность. Во что превратились «Острова», новые владельцы здания долго держали в секрете. Интригу раскрыли только на этой неделе. Оба этажа почти полностью отдали под федеральные сети и известные бренды. Однако, как обещает управляющая ТЦ, пугаться цен амурчанам не следует, все отделы рассчитаны на покупателей со средним достатком.

— Жители, которые приезжают в город из районов, обычно боятся высоких цен в больших торговых центрах. Но мы хотим показать покупателям, что бренды могут быть доступными, — заметила Елена Деревянко.

Городу нужен гипермаркет

На каждом из двух этажей (18 тысяч квадратных метров каждый) будет несколько так называемых якорных отделов. Так, примерно треть первого этажа займет продуктовый гипермаркет. Магазин открывает компания «Кэш-энд-Кэрри». Первый в городе гипермаркет начнет работу 15 декабря. А 14 декабря «Кэш-энд-Кэрри» закроет свой магазин по соседству с новым ТЦ. Под гипермаркет в «Островах» отдали более 6 тысяч квадратных метров. Для сравнения: сейчас площадь дискаунтера на Мухина, 110 — около двух тысяч квадратов. Как отметил глава компании «Кэш-энд-Кэрри» Игорь Ротарь, именно большие площади и привлекли его в «Островах», до этого в городе не было помещений нужного для гипермаркета размера.

— Судя по тому, что в самых больших наших магазинах «Кэш-энд-Кэрри» на Мухина и на Театральной в часы пик, не говоря уж про праздники, нет места на парковке и длинные очереди в кассы, то этих дискаунтеров уже не хватает, — отметил Игорь Иванович. — Я считаю, хоть один гипермаркет областному центру точно нужен.

Кстати, особенностью нового магазина станет фуд-корт, где покупателям будут готовить еду навынос. По мнению Игоря Ротаря, сейчас, когда людям из-за занятости бывает некогда готовить, эта услуга должна пользоваться популярностью. Тем более что цены, как обещают владельцы, будут доступными, гораздо ниже, чем в городских кафе.

— Эту идею я подсмотрел в зарубежных гипермаркетах, где, помимо того что продукты лежат на полках, тут же готовится свежая еда, — признался Игорь Ротарь. — Мы будем готовить салаты, мясо, рыбу, пельмени, блинчики и так далее. Покупатель сможет выбрать, что ему по душе, забрать готовое блюдо и спокойно дома поужинать.

Все и сразу

Остальную часть первого этажа займут крупные магазины посуды и спорттоваров, торговая галерея с ювелирными украшениями, парфюмерией, цифровой техникой (в том числе здесь откроется и новый магазин «ДНС»). К весне в торговом центре должен появиться большой универмаг одежды от немецкой торговой сети. Также на первом этаже разместятся отделения банков и офисы туристических фирм. «У нас даже можно будет купить билеты и посмотреть расписание на пригородные поезда и автобусы», — отметила управляющая ТЦ Елена Деревянко.

На втором этаже 2,5 тысячи квадратных метров займет гипермаркет детских товаров «Бубль Гум». Кроме того, там разместились три кинозала, магазин электроники федеральной сети «Эльдорадо» и отделы фирменной одежды и обуви. Еще 2 тысячи квадратов отдали под развлекательный комплекс с аттракционами для малышей и взрослых. Тут же посетители «Островов» смогут утолить голод — в одном месте можно будет попробовать японскую, итальянскую, узбекскую, турецкую, русскую, европейскую кухню и американский фастфуд или посидеть в кофейне.

— Главная наша особенность — в большом количестве гипермаркетов, расположенных в одном месте. У нас посетитель может приехать утром, сделать покупки на всю семью, покушать, сходить в кинотеатр и развлекательный центр, — добавила Елена Деревянко.

Работать «Острова» будут с 10 утра до 10 вечера без выходных. Парковка перед торговым центром готова принять 730 машин. Открывать торговый центр будут два дня — 15 и 16 декабря, причем праздничная программа будет идти и утром, и вечером.