— «Отражение» проводится в Благовещенске уже седьмой год, и каждый год в нем участвует все больше людей, — комментирует ведущий специалист управления по делам молодежи администрации города Юрий Васильев. — В 2012 году авторы и творческие группы подали 70 заявок. А этой весной — более 150.

Большинство участников городского конкурса — студенты вузов. Среди университетов лидирует АмГУ, на втором месте — БГПУ. Однако есть среди конкурсантов и жители Благовещенского района. В топе самых популярных оказались три номинации: короткометражный фильм (не более минуты), ролик (до 25 секунд) и печатная реклама — плакаты и постеры. Меньше всего оказалось желающих создавать аудиорекламу и рекламу на нестандартных носителях — пять и три заявки соответственно.

— В этом году мы расширили список тематик, — продолжает Юрий Васильев. — Мы предложили на выбор восемь тем: «Служу Отечеству», «Дружба народов — единство России», «Спасая жизни…», «Моя семья — мое богатство», «Дорогой добрых дел…», «Чистый город — чистая планета», «Не пей за рулем» и «Жизнь без вредных привычек». Еще одно нововведение — обучающие семинары и тренинги.

Первый пройдет уже сегодня в зале заседаний по адресу Ленина, 108/2. Прийти туда могут не только те, кто подал заявку на участие в «Отражении», а все желающие. Слушателям расскажут на примерах прошлогодних работ об основных ошибках при создании социальной рекламы и научат правильно составлять ролики и тексты, которые могли бы «зацепить» зрителей. Эти советы могут помочь начинающим рекламщикам — ведь сами работы можно сдавать до конца марта.

150 заявок подали авторы и творческие группы на конкурс социальной рекламы.