Автосалон «ГАЗ АвтоР» подготовил яркую презентацию автомобиля. Посмотреть и оценить новинку собрались представители малого бизнеса со всего Приамурья. Те, для кого собственно и был создан этот коммерческий автомобиль.

В торжественной части собравшиеся гости могли насладиться выступлением музыкальных коллективов, послушать оригинальную песню о достоинствах новинки в исполнении детского хора и посмотреть необычное выступление танцоров.

После чего виновника мероприятия в режиме видеообращения представил президент «Группы ГАЗ» Бу Инге Андерссон. Он отметил, что «ГАЗель NEXT» спроектирована российскими инженерами с участием ведущих производителей автомобильных систем и компонентов. «В конструкции машины мы соединили современные технические решения, отличную эргономику, высокий уровень активной и пассивной безопасности. Уверен, покупатели «ГАЗели NEXT» оценят просторную кабину, плавный ход подвески, большой набор опций, легковое рулевое управление и новые мощные тормоза», — обратился к участникам Бу Андерссон

Лучшая в своем классе цена, быстрая окупаемость, низкая стоимость сервиса и запчастей, низкий расход топлива, ремонтопригодность, увеличенная трехлетняя или 150-тысячная гарантия, гибкая платформа — особенности новой модели, которые, по мнению Бу Андерссона, станут привлекательны для амурских бизнесменов. Новая модель станет основной машиной для среднего и малого бизнеса, городских и муниципальных служб на ближайшие десятилетия, подчеркнул руководитель «Группы ГАЗ».

От грузовика до спецтехники

Продажи новой модели в Амурской области стартовали с бортовой модели со стандартными и удлиненными вариантами платформ. Как заверил гостей презентации управляющий автосалоном «ГАЗ АвтоР» Юрий Ермаков, в дальнейшем в области будет представлена вся линейка коммерческой техники, производимая на заводе. Это автомобили полной массой от 2,8 до 5 тонн, в том числе: грузопассажирские модификации с двухрядной кабиной, каркасные автобусы на 19 мест, цельнометаллические фургоны и микроавтобусы, а также более 100 модификаций спецтехники. Ориентировочный срок поступления новинок — третий квартал 2013 года.

— Еще до момента старта продаж в автосалон поступало большое количество звонков, — отметил Юрий Ермаков. — Так сложилось, что основная масса предпринимателей и в Приамурье занимается перевозкой пассажиров. Тем не менее думаю, бортовая модель, представленная сегодня, будет пользоваться не меньшим спросом. Ведь несмотря на все свои преимущества, «ГАЗель NEXT» имеет низкую стоимость. Она на 30% дешевле европейских аналогов. В пользу нового продукта Горьковского автозавода говорит и традиционно низкая цена запчастей. Расходные материалы всегда в наличии, и не нужно заказывать с завода-изготовителя и ждать по 2—3 месяца доставки.

Базовая комплектация в благовещенском автосалоне обойдется клиентам в 699 тысяч рублей. Версия со стандартной платформой с алюминиевыми бортами — в 724 тыс. С дополнительными опциями автомобиль будет стоить дороже. Скажем, стоимость пакета «Комфорт 1» — противотуманные фары, магнитола, электропривод зеркал, сиденье «Люкс» — обойдется еще в 24 тыс. В любом случае цена более чем конкурентоспособная.

Вместе с тем владелец «ГАЗели NEXT» получает высокую функциональность, надежность, увеличенные до 20 тысяч километров интервалы техобслуживания, лучшие в своем классе гарантийные условия (3 года или 150 тысяч пробега), увеличенный объем грузового отсека. Все это обеспечит владельцам максимальную эффективность в коммерческих перевозках.

Безопасно, как дома

Участники презентации смогли познакомиться с автомобилем, оказаться внутри кабины. «ГАЗель NEXT» сразу же вызвала огромный интерес у гостей автосалона.

Специалисты высоко оценили конструкцию новой кабины автомобиля. Она увеличилась в размере на 20%. Комфорт водителю доставляют большая площадь остекления и освещенность в кабине. Кроме того, кабина сварена из оцинкованного металла и имеет улучшенную вибро- и шумоизоляцию. Внутри она укомплектована комфортабельным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором. Можно с уверенностью сказать: «В кабине, как дома». Широкий дверной проем и пониженная на 8,5 сантиметра подножка обеспечивают удобный вход и выход из кабины. Сама дверь надежно фиксируется в промежуточном положении.

Особое внимание при проектировании «ГАЗели NEXT» было уделено безопасности автомобиля. Телескопический механизм складывания рулевой колонки, возможность установок подушек безопасности (опция, с конца 2013 года), новые трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями обеспечат высокий уровень защиты водителя и пассажиров в случае фронтального удара.

В дверях вместо ручек стеклоподъемника теперь используется электропривод от немецких производителей. К слову, электрозамок дверей стал неотъемлемой частью базовой комплектации. В стандарт «ГАЗели NEXT» будет входить и кондиционер, а предпусковой подогреватель обеспечит уверенный запуск двигателя и быстрый прогрев салона.

Отдельно стоит остановиться на боковых зеркалах и фарах. Благодаря двухсекционному зеркальному элементу мертвых зон практически не осталось. И, наконец, во всех моделях «ГАЗели NEXT» появились обогрев и электромеханизм регулировки зеркал. Фары включают в себя дневные ходовые огни, которые автоматически зажигаются при повороте ключа. Площади фар обеспечивают лучшее освещение даже в темное время суток.

 Весь мир в одной машине

В конструкции NEXT используются узлы и детали от ведущих мировых производителей: дизельный двигатель Cummins, рулевое управление ZF, амортизаторы Mando, сайлентблоки Anvis, элементы тормозной системы Bosch и Mando, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, сцепление Sachs, ремни безопасности Takata, климатическая система Delphi, сиденье водителя Isringhausen.

Новая передняя подвеска обеспечивает высокую плавность хода, отличную устойчивость и управляемость при движении на высокой скорости. Управляемость можно сравнить с легковым автомобилем. Не зря на протяжении всей презентации о «ГАЗели NEXT» говорили преимущественно как о легковом авто.

В ходе испытаний автомобили «ГАЗель NEXT» прошли более 2 миллионов километров. Отрабатывалось движение автомобиля по всем видам покрытия, в том числе по булыжнику, льду, заезды на ямы и бордюры, переезд трамвайных и железнодорожных путей.

В базовой комплектации будут доступны колеса с бескамерной резиной, но самое интересное то, что кроется за ними, — это тормозная система. Она в автомобиле спроектирована с трехкратным запасом мощности. Площадь передних тормозных колодок увеличена на 50%, за счет этого инженеры продлили их ресурс. Тормозной путь сокращен на 1,5 метра. Все эти параметры более чем соответствуют европейским стандартам безопасности.

Действительно, чтобы научиться зарабатывать малому бизнесу, необходимо научиться экономить. Этим в «ГАЗели NEXT» будет заниматься современный дизельный двигатель Cummins. Под капотом новинки расположился новый 2,8-литровый дизель мощностью 120 лошадиных сил. Работает силовой агрегат в паре с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Ресурс «сердца» «ГАЗели» нового поколения более 500 тысяч километров, и это притом, что средний расход топлива не превышает 10,3 литра на сотню километров.

NEXT — инструмент для бизнеса

Но доходность — это не только затраты. Важно и то, сколько груза вы берете на борт. Новая бортовая платформа вмещает пять стандартных европоддонов. Открывающиеся с трех сторон борта и износостойкое покрытие пола облегчают работу с крупногабаритным и неудобным грузом. А уникальная конструкция шасси позволяет устанавливать любые надстройки под самые разнообразные пожелания клиента. На шасси «ГАЗели» могут устанавливаться более 100 различных видов спецтехники

10 лет назад страна увидела «ГАЗель» — вместительность, проходимость, выносливость — эти качества помогли завоевать любовь миллионов россиян. Имя автомобиля стало нарицательным — если мы говорим легкий грузовик, мы подразумеваем «ГАЗель». Точно, как внедорожники в простонародье называют джипами. Сейчас по России и всему миру ездят более 1,5 миллиона «ГАЗелей». Спустя десятилетия накопленный колоссальный опыт был реализован в автомобиле «ГАЗель NEXT», который изменил все: представление о комфорте, представление о российских дорогах, представление о современном оте-чественном автомобиле.

Высокая функциональность, безотказность, ресурс, рекордно низкие инвестиционные затраты (срок окупаемости — 22 месяца, что почти в 2 раза ниже, чем у европейских аналогов) делают NEXT по-настоящему профессиональным инструментом, предназначенным для повышения доходности бизнеса своего владельца. Путь к успеху с «ГАЗелью NEXT» теперь стал короче.

Более 2 миллионов километров прошли автомобили «ГАЗель NEXT» в ходе испытаний на полигоне в Италии. Машина тестировалась на всех видах покрытия, в том числе  по булыжнику, льду, заезды на ямы и бордюры, переезд ж/д путей.

На правах рекламы.

Возрастная категория материалов: 18+