На слушаниях было многолюдно — сюда явились представители налоговой службы, гендиректор  РКЦ «Рассвет» Игорь Соколов (фирма сейчас является временным хозяином на ферме в Семиозерке, где голодало элитное поголовье), а также новый ликвидатор и его представитель.

Как выяснилось на заседании, Артем Косицын, который был последним гендиректором предприятия, а впоследствии председателем ликвидационной комиссии и который подавал иск в суд, больше не занимает эту должность. Новый ликвидатор Алексей Сюськалов присутствовал в суде, однако не проронил ни слова. То, что должник находится под крылом военного ведомства страны, вызвало неразбериху. Напомним, «Поляное» — дочернее общество ОАО «Агропром», входящего в структуру скандального холдинга «Оборонсервис», подведомственного Минобороны РФ. Представитель ликвидатора Виталий Зема сообщил, что решение об избрании председателя ликвидационной комиссии принято акционером должника —  «Агропром». Однако это еще не зарегистрировано в налоговой. Судью такой расклад не устроил. Еще на прошлом заседании служители Фемиды запросили информацию о том, кто является акционером ОАО «Поляное» и имеются ли сведения, содержащие государственную тайну. Кроме того, в качестве заинтересованного лица было решено привлечь министерство обороны РФ. Но почтовое уведомление не дошло, а представители истца так и не представили официальные документы. «Основной акционер должника — это ОАО «Агропром», ему принадлежит 100 процентов акций предприятия минус один», — пытался устно ответить Виталий Зема.

 — В материалах дела нет протокола, выписки из реестра акционеров, я пока не знаю и не могу проследить, какие лица и какого акционера приняли решение о смене председателя ликвидационной комиссии, — резюмировал судья Олег Шишов.

Как сообщил представитель ликвидатора, общая кредиторская задолженность «Поляного» — 897 миллионов 101 тысяча рублей. При этом  активы — 869 млн 483 тысячи.  Дебиторская задолженность составляет свыше 173 миллионов, однако оценка не проводилась, поэтому, возможно ли ее взыскать, не ясно. Процедура добровольной ликвидации предприятия шла с осени 2012 года. Прежний ликвидатор пришел к выводу, что денежных средств, активов недостаточно для удовлетворения требований кредиторов. В судебном заседании объявлен перерыв. Кстати, после суда ликвидатор и его представитель в буквальном смысле убежали от корреспондента АП, который пытался задать вопросы о должнике и выяснить судьбу семиозерской фермы.

Возрастная категория материалов: 18+