• Владимир Решетин, метролог.
  • Анастасия Масникова, секретарь.
  • Кирилл Карянин, школьник.
  • Галина Монастырная, пенсионерка.
  • Андрей Серженко, техник.
  • Екатерина Иванова, юрист.

Анастасия Масникова, секретарь:

— На табак. Не могу его вдыхать, сразу чихать начинаю. Правда, от курения меня это не отпугивает. Все равно курю, но стараюсь не нюхать сигареты. Еще от травы какой-то у меня высыпания и зуд бывают. Не могу запомнить ее название. Подруга страдает из-за аллергии на шерсть животных. Из-за этого не может себе завести ни кошечку, ни собачку. Даже когда в гости приходит, держится подальше от чужих питомцев, не гладит. Если они сами к ней подходят, то она потом красными пятнами покрывается.

Кирилл Карянин, школьник:

— Ни разу не было никакой аллергии. Я очень рад, что у меня ее нет. Многие мои друзья мучаются от нее всю жизнь. А у одноклассника Жени страшная аллергия на всякие цветы и деревья. Когда начинается весна, он так страдает, его аж жалко. У него постоянно слезятся глаза, и он чихает очень много. Его в это время даже от физкультуры освобождают, потому что ему тяжело вместе со всеми бегать и сдавать нормативы. Иногда и с уроков из-за этого отпускают, но я бы так не хотел.

Галина Монастырная, пенсионерка:

— Раньше совсем не было, а с годами чего только не появилось. Сейчас не переношу анальгин, новокаин и лидокаин. Собралась как-то операцию на глаза делать и узнала, что теперь аллергичная. Пришлось долго лечиться, чтобы перенести обезболивание. А как только начинает лететь тополиный пух, так у меня все тело зудит. Ладно я, пожилая уже, а вот внучке 21 год — и тоже мучается, зимой особенно. Чешется от всего подряд, уже и анализы разные сдавали, и пробы — никак это не проходит.

Андрей Серженко, техник:

— У меня нет аллергии, слава богу. Сейчас она есть почти у каждого, и постоянно появляются новые разновидности. В основном у знакомых аллергия на химию, нитраты. У детишек — на шоколад и цитрусовые. Я не думаю, что это мешает жить. Аллергия ведь даже не болезнь, а недомогание. К тому же сейчас столько медикаментов создали, что, принимая их, можно жить как все и не чувствовать аллергии. Правда, здесь еще и побочных эффектов немало, но все лучше, чем так страдать.

Екатерина Иванова, юрист:

— Ни на что. Я работаю в такой структуре, где приходится постоянно проходить медосмотры. Все болезни выявляем своевременно, и даже аллергия обнаруживается сразу и лечится. Сейчас аллергия вообще у каждого второго. Детки рождаются уже больными, потому что и мамы не совсем здоровы, потому что продукты едим уже совсем не те, что ели наши бабушки. Другие масло, картошка, вода. Аллергия — это жуткая вещь. Если ее не лечить, может перерасти в страшные вещи и другие последствия.

Возрастная категория материалов: 18+