Скептически относится к славе и популярности (хотя и лукавит, ох лукавит!), справедливо полагая, что предложение денежной помощи значительнее украшает жизнь, чем просьба автографов. Как и Ленин, из всех искусств важнейшим считает музыку. И в этой музыке он просто растворен, он и сам состоит из синкоп, миноров-мажоров и прочих глиссандо и арпеджио. И все время ждешь, что он опять что-нибудь учудит (очередной сольный концерт, к примеру) и в очередной раз удивит благовещенцев и своим вокалом, и своей разгульностью, и своим умением найти путь к сердцу каждого слушателя-зрителя.

На амурской сцене Сергей как режиссер поставил четыре спектакля, и все они прошли на ура: были тепло встречены критикой, поклонниками театра и поклонницами Сергея.

Заведуя музыкальной частью театра, переложил на музыку все тексты всех спектаклей, уже подбирался к программкам, да вдруг опять подхватило его очередное дуновение ветра перемен, и очутился он в Общественно-культурном центре. Здесь он так жадно набросился на организацию всех музыкальных мероприятий сразу, будто голодный на похлебку! Одних только музыкальных групп под крылом ОКЦ и покровительством Сергея насчитывалось… В общем, много — они частенько выступали на площадке перед зданием — душевные концерты, надо сказать! Тот же ВИА «Ясны соколы» — каждый день бы и слушал…

Но большую часть времени занимала подготовка к постановке рок-оперы «Жанна д Арк». В нее Сергей погружался с головой, бредил ею — задумка была давняя, выстраданная, выношенная.

— Скоро, скоро! — потирал он руки и радостно улыбался, и уже представлялась огромная сцена, и пронзительный с хрипотцой Серегин голос, и большая массовка, и мурашки по спине от музыки, и огромный костер (какая ж Жанна без кострища!)…

Но вдруг наступил летний застой. Сейчас Сергей негромко музицирует. Понятно, на чем… На чем ему нет равных. А «Жанну» он все равно поставит. Это ведь Еременко! Его — кто не знает?!

 

Возрастная категория материалов: 18+