Аркадий Инин: «На Гайдае зарабатывают сумасшедшие деньги, а памятник построить не на что!»Аркадий Инин: «На Гайдае зарабатывают сумасшедшие деньги, а памятник построить не на что!»

— Я не ем икру: ни красную, ни черную, ни кабачковую, — не шутит Аркадий Яковлевич. — Но меня устыдили в эгоизме родственники. Ты не ешь, а мы — любим. Хотя основная цель моего приезда — посещение памятника Леониду Гайдаю в Свободном. Мы вместе с ним работали. Радостно, что в Приамурье есть памятник Леониду Иовичу, а в Москве за двадцать лет после его ухода так и не сподобились. Не попал он в табель о рангах. Хотя каждую неделю по ТВ крутят два-три его фильма. Зарабатывают сумасшедшие деньги. Под Гайдая реклама влет уходит. Но не заслужил.

Красавица Наталья Бочкарева увезла домой не только главный приз за лучшую роль второго плана в конкурсном спектакле «Мужчина моей мечты», но и красную рыбу.

— Сын очень любит рыбу и икру, — улыбается киношная жена Гены Букина. — Маленький гурман знает все названия дальневосточных рыб. Уже звонил спрашивал, купила ли я нерку с кетой? Дети любят, когда я езжу в гости в ваш рыбный край. Чай, который я привезла из Китая год назад, до сих пор пью. Хорошими оказались и маски для лица. Так что вы зря тогда меня отговаривали.

Прошлогодний фестиваль повлиял на Бочкареву и настроил на рабочий лад. «Я стала студенткой, поступила на высшие режиссерские курсы, — добавляет Наталья. — Восторгаюсь вашей природой, и на этот раз присмотрела живописную натуру. Хочу снимать в Приамурье свое кино».

 

Возрастная категория материалов: 18+