• Петр Красилов охотно рассказал о своей работе над спектаклем.
  • Сцена из спектакля «Жена на двоих».
  • Петр Красилов отчаянный  болельщик, но лично поболеть за наших на Олимпиаде в Сочи не сможет.

Может ли одна и та же женщина быть такой разной? Или просто мужчины плохо знают своих возлюбленных? И вообще, что такое любовь — деньги и связи или гормональный сбой? Ответы на эти вопросы искали не только актеры конкурсной антрепризы «Жена на двоих», но и зрители фестиваля кино и театра «Амурская осень».

Журавль на двоих

Два часа застрявшие в лифте Петр Красилов («Не родись красивой, «Бедная Настя») и Игорь Касилов (актер, режиссер, юморист, Цветочек из эстрадного дуэта «Новые русские бабки») ломали комедию и держали в напряжении многочисленную публику, выполняя различные трюки. Смеялся от души даже всегда серьезный председатель жюри конкурса антреприз Александр Ширвиндт. «А может, это судьба, что мы вот так встретились, — делают вывод главные герои. — Ведь она тоже женщина, хитрая и коварная, и у нее сегодня праздник». Действительно, судьба. За проникновенную игру в спектакле «Жена на двоих» Красилов и Касилов поделили приз за лучшую мужскую роль — тоже на двоих. О своей работе в судьбоносной антрепризе с корреспондентом АП поговорил Петр Красилов.

— Петр, здравствуйте, спасибо за интересный спектакль. Сколько времени уже идет «Жена на двоих» и сколько времени вы с Игорем готовили антрепризу к премьере?

— Спектакль «Жена на двоих» по пьесе Ольги Степновой «Двое в лифте, не считая текилы», поставил замечательный актер и режиссер Игорь Касилов. Он же сыграл главную роль. Премьера состоялась 8 марта этого года в Твери. Нас потрясающе принимали зрители. В основном были женщины. Поэтому мы и играли в таком неистовстве и окаянстве. В финале, когда бегали от стенки к стенке, я слишком увлекся игрой в нетрезвого человека и забыл, что надо контролировать ситуацию. В результате сломал ногу. На поклоны выходил еле-еле, прихрамывая. Ну ничего, все быстро срослось.

Подготовка к спектаклю шла два месяца. Игорь вообще не должен был играть. Он же режиссер. Я один приходил на репетицию, никак не удавалось подобрать партнера. Изначально я должен был играть обманутого мужа. Нужен был контраст. Поэтому мы долго топтались на одном месте. А Игорь знал пьесу лучше меня. Я его попросил — раз ты такой умный, давай уже вдвоем будем играть! Естественно, он колоритней смотрелся в роли мужа. Ну а мне достался любовник.

Играть любовников надоело

— А почему изначально муж? До этого вам только герои-любовники доставались. Взрослеете?

— Мне было интересно попробовать себя в другом амплуа. Да и роль показалась более драматичной, серьезной. Я сначала боялся, что мне будет уже неинтересно играть молодого любовника. Но мы с Игорем сошлись не только фамилиями, но и характерами и друг друга дополняли. Я уже и не представляю, кто бы другой мог играть вместо Касилова.

— В спектакле много пластики, вы деретесь, бегаете, плашмя падаете на пол. Получается такой эффект замедленной съемки. Трюки придумывали самостоятельно или вам кто-то помогал?

— Никто с нами не работал, все делали сами. Придумывали прямо на репетициях. Когда мы постигали азы сценической науки в театральных вузах, нас этому учили. Так что мы вышли из их стен хорошо подготовленными. Я не могу сказать, что трюки были сложные. Мы к ним относились как к интересному хулиганству.

— Как недавно сказал Александр Ширвиндт, антреприза предполагает два стула и две телезвезды, которые ездят по миру и показывают свои замечательные лица, выучив наизусть какую-нибудь пьеску. У вас же полноценный спектакль, интересные декорации, хотя, на первый взгляд, и они кажутся довольно простыми…

— К сожалению, это не декорации, которые были вначале. Это был роскошный интерьер. Действительно, лифт в элитном московском доме с окнами на Кремль. Но все имущество «Жены на двоих» — костюмы, реквизит — сгорели в начале июня на московском складе. Из-за этого мы четыре месяца не играли. Здесь, в Благовещенске, и состоялась генеральная репетиция. Нам пришлось в срочном порядке все создавать сначала. Надеюсь, со временем все вернется в исходное состояние. А пока мы застреваем в лифте другого, не совсем элитного дома. И хочу сказать, что сегодня нам играть было сложно. Во-первых, это наш фестивальный дебют. Я вообще не думал, что мы будем участвовать в конкурсной программе. Потому и не настраивал себя порвать всех и выиграть. А тут на тебя смотрит Ширвиндт и Муравьева. Они мастера, а мы пока еще подмастерья. У меня всегда перед любым спектаклем мандраж. Сегодня ноги и руки тряслись особенно. Но на сцене я другой человек: смелый и уверенный.

Розовая диета

— На сцене ваш герой ест цветы. Не надоело?

— Они вкусные. Поэтому я всегда в форме. Сижу в основном на розовой диете (смеется).

— Петр, ваш герой несет своей любимой фиалки и считает, что это самые лучшие цветы. А какие букеты вы дарите девушкам?

— Моя жена любит розы. Предпочитает бордовые, почти черные. Но их не всегда можно найти. Поэтому я выбираю по принципу «чем темнее, тем лучше». Я знаю, что девушки любят много цветов, поэтому дарю огромные букеты.

— А в лифте когда-нибудь застревали?

— Да, но не в элитном. Один раз я застрял в маленькой душной кабине, где и одному не развернуться. Я приехал домой ночью после спектакля, нажал на кнопку и застрял, чуть отъехав. Было обидно. Вызываю диспетчера, мне отвечает женщина: «Кто это?» Говорю: «Пассажир вашего лифта». «А что у вас случилось?» — «Застрял». — «Давно?» — «Нет, только что». — «Нажмите кнопку своего этажа, кнопку «стоп». Не открывается? Ну, ждите тогда. Может, потом как-нибудь откроется». Через полчаса снова слышу: «Вы там еще?» А куда ж я могу уйти? «Ну, ждите тогда, аварийная служба выехала». Еще через полчаса опять: «Как у вас там?» Через некоторое время лифт открывают мужики и советуют: «Больше не пользуйтесь этим лифтом». А каким? Я живу на 15-м этаже! «Ходите пешком». Теперь я всегда захожу в кабину лифта с ощущением, что если я вновь застряну, то услышу до боли знакомый голос.

— 8 марта 2014 года вы снова поздравите русских женщин «Женой на двоих»?

— Не знаю, все будет зависеть, как проведем Олимпиаду.

— Вы поедете в Сочи?

— Очень хочется поехать и поболеть за наших. Я вообще отчаянный болельщик. Но не судьба — в это время у меня будет работа в одном спектакле, название пока держу в секрете. Меня никто не отпустит, так что смотреть буду по телевизору ночью.

2 артиста на протяжении 2 часов веселили зрителей областной филармонии. Как рассказал один из участников спектакля «Жена на двоих» Петр Красилов, он и вне сцены застревал в лифте. И испытал почти то же самое, что и его герой.

Возрастная категория материалов: 18+