Отвечает директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России»:

— Клиенты нашего банка могут управлять своими финансами, даже находясь за границей, с помощью системы интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн». Для этого держателям карт Сбербанка необходимо получить логин и пароль, а также список одноразовых паролей через информационно-платежные терминалы или банкоматы банка. Если телефон находится в роуминге, можно обойтись и без перечня одноразовых паролей, а получать пароль по СМС при подключенной услуге «Мобильный банк». Онлайн-банкинг существенно упрощает нашу жизнь. Пользователи «Сбербанк ОнЛ@йн» из любой точки мира и в любое удобное время могут оплачивать коммунальные платежи, услуги связи, осуществлять денежные переводы, переводы между своими счетами и вкладами, покупать иностранную валюту и даже открывать и закрывать вклады. Доступ к системе интернет-банкинга можно получить, даже находясь непосредственно за рубежом. Логин вам сообщат в нашем контакт-центре, куда вы можете позвонить по телефону 8-800-555-55-50 (или через программу Skype по номеру +7 (495) 500-55-50). Сотрудник контакт-центра также легко подключит услугу «Мобильный банк», если вы до сих пор ею не пользовались. Затем для получения пароля вам останется только отправить сообщение с текстом «ПАРОЛЬ 1234», где 1234 — последние четыре цифры номера вашей карты. Далее необходимо зайти на сайт Сбербанка www.sberbank.ru и войти в систему «Сбербанк ОнЛ@йн». Система потребует ввода логина и пароля, и операции по всем счетам и картам будут доступны.

На сегодняшний день около 300 тысяч клиентов Сбербанка на Дальнем Востоке являются активными пользователями услуги «Сбербанк Онлайн». К услуге «Мобильный банк» подключено более 2,2 миллиона банковских карт клиентов Дальневосточного Сбербанка.

Возрастная категория материалов: 18+