Система предлагает сменить данные (логин и пароль) при входе в «Сбербанк Онл@йн». Также можно поменять логин в любой момент. Алгоритм действий при этом такой:

— Зайдите в свой профиль (нажмите курсором на свое ФИО в правом верхнем углу)

— В меню выбрать пункт «Настройки безопасности», далее — «Смена логина».

Новый логин должен отвечать следующим требованиям:

a. Он может состоять из букв русского или латинского алфавита, а также содержать цифры, например: ivan12. Регистр букв (большие или маленькие) не имеет значения;

b. Длина логина должна быть не менее 5 символов;

c. Логин не должен содержать подряд более трех одинаковых символов;

d. Вы можете также использовать такие символы, как: «@», «_», «—», «.»

Пароль в этом случае сгенерируется автоматически и будет отправлен на номер сотового телефона с помощью SMS.

При создании собственного логина необходимо помнить о важности этой информации — она фактически открывает доступ к управлению вашими финансами.

«Логин и пароль необходимо сделать уникальным — таким, чтобы никто не смог подобрать его, даже ваши близкие. Рекомендую не дублировать логин с уже имеющейся у вас учетной записью, например с адресом электронной почты, — советует директор управления «Банк ХХI» Дальневосточного Сбербанка Наталья Пантелеева. — Ни в коем случае не указывайте в качестве пароля дату своего дня рождения. Лучшие пароли сочетают в себе комбинацию заглавных и строчных букв, цифр и символов».

Банкиры предупреждают: не сообщайте персональную информацию третьим лицам, включая сотрудников банка. При возникновении подозрений о мошенничестве немедленно обратитесь в контакт-центр по номеру 8 800 555 55 50 и заблокируйте карту.