По словам супруга, каждые 20—30 минут, начиная с 12.00, механический голос оповещал о долге за коммунальные услуги в 339 рублей… и сразу отключался. Естественно, муж работал весь день на неврозе. Он пытался дозвониться в РКЦ, но попытки оказывались безрезультатными — телефон был все время занят. Видимо, многих оповещали таким образом…

Сразу возникает вопрос: откуда работники РКЦ (а это был их телефон, мы проверили по квитанции) узнали конфиденциальную информацию — а именно номер сотового моего супруга. И отсюда возникает еще вопрос: зачем терроризировать человека и звонить ему на мобильник, если сумма долга (если, конечно, таковой есть) всего 339 рублей? То есть своими звонками со стационарного телефона они потратят на телефонные услуги больше, чем эта сумма…

На следующий день террор продолжился, теперь добавился еще один номер. И теперь, попеременно, давить на психику начали с двух телефонов. На третий день — уже с трех… Рабочая неделя закончилась. В понедельник звонки продолжились. Моя приятельница узнала номер телефона отдела РКЦ по дебиторской задолженности. Я позвонила в отдел, приятный женский голос пообещал разобраться и отключить надоедливые звонки. Вторник. Звонки продолжаются. Снова звоню и уже злым голосом прошу разобраться, мне вежливо отвечают, что по моему лицевому счету переплата в 411 рублей. Девушка вновь обещает разобраться и отключить надоедливые звонки.

Подумала — их там много! На каждого абонента по несколько штук?! Звонки прекратились. Вот так РКЦ, а может, ООО «Энергокомфорт» Единая Амурская сбытовая компания через РКЦ выбивает долги у людей, которые и не должны вовсе!