— Да не будет она у нас никогда жить, — сокрушается директор белогорского приюта Александр Кайзер. Именно к нему в середине апреля 2012 года корреспонденты АП привезли бездомную роженицу Катю Шилину. — Как ушла тогда под ручку со Стасюком, так больше и не появлялась. Зачем ей трудиться, подыматься со дна и вставать на путь исправления?! Пьет да гуляет. Сколько еще младенцев настругает — одному богу известно. Живет уже с другим сожителем в теплотрассе. Кто-то из наших ее там видел.

Как рассказал Александр Леонидович, отец двойняшек Александр Стасюк сейчас находится на принудительном лечении в психодиспансере Усть-Ивановки. Оттуда выйдет не скоро. Обеспеченная израильская родня Сандлер его не разыскивает. «Недавно Стасюк написал мне письмо, в котором спрашивал, где находятся его дочки, — продолжает Александр Кайзер. — Собирается платить им алименты из своей пенсии по инвалидности. Он же получает ежемесячно 10 тысяч рублей».

Катя пьет да гуляет. Сколько еще младенцев настругает — одному богу известно. Живет уже с другим сожителям в теплотрассе. 

С самого рождения и до сегодняшнего дня всю заботу о недоношенных девочках взяло на себя государство. Шилина и Стасюк, получив на руки документы и крупную сумму денег — в том числе и пособие по беременности и единовременные выплаты, о дочках тут же забыли. Пили, кутили, развлекались, а малышки в это время находились совсем рядом —  в детской городской больнице Белогорска. Но горе-родители так ни разу к ним не пришли.

Сейчас двойняшки Алина и Полина Шилины находятся в благовещенском доме ребенка. 14 марта им исполнилось два года.  Они уже довольно длительное время имеют статус сирот, но удочерять, брать под опеку желающих нет. От Шилиной и Стасюка никакой материальной помощи здесь не видели.

— У нас здесь вообще здоровых детей нет, — рассказала главный врач ГБУЗ «Дом ребенка специализированный» Светлана Набадчикова. — И Алина с Полиной не самые худшие детки. Они родились недоношенными и до сих пор у них недостаточный для их возраста рост и вес. Они отстают от своих сверстников и в развитии. Позже сели, позже пошли, позже начали разговаривать.

Но это не страшно, считают врачи. При своевременном лечении, грамотном уходе и хорошем воспитании двойняшки Шилины могут стать полноценными членами нашего общества.

С трехмесячного возраста Алину и Полину выхаживают специалисты дома ребенка: проблемы с сердцем, рахит, постоянные вирусные инфекции. Каждые три месяца им проводится необходимая терапия, физиолечение, массаж. То, что малышки стали ходить, научились держать ложку, сказали первое слово — заслуга не родителей, а чужих теть.

Врача, воспитателя и няню они считают своими мамами. Даже у этих деток, зачатых в канализационном люке, есть будущее и шанс на счастливую здоровую жизнь. И чем быстрее они обретут любящих родителей, тем быстрее она начнется. Через год сестренки должны покинуть дом ребенка и отправиться в детский дом. Корреспонденты АП надеются, что до этого момента у Алины и Полины появится настоящее семья.

— Вы только посмотрите, какие они красавицы! Светленькая — Алина, темненькая — Полина. Характеры у сестренок, как и цвет волос, — разные.

Возрастная категория материалов: 18+