• Ксения Кондрашкина, предприниматель
  • Инна Воронова, многодетная мать
  • Ольга Федосеева, бухгалтер
  • Валентина Шишелова, бухгалтер
  • Юлия Калинина, инженер
  • Евгения Пономарева, домохозяйка

Инна Воронова, многодетная мать:

— Не помню, честное слово! Это было так давно, уже больше двадцати пяти лет прошло. Я тогда жила на Сахалине. Свадебное платье старшая сестра привезла мне из Благовещенска. Здесь его купила и подарила мне. Оно было очень красивое, с длинной фатой. Само платье, по-моему, я отдала подруге. Она тоже замуж выходила. А из фаты сделала накидку для коляски. У нас как раз потом первая дочка родилась, и наша коляска была самой необычной в округе, сразу видно, девочка едет.

Ольга Федосеева, бухгалтер:

— Оно у моей мамы дома лежит. Есть же такая примета: свадебное платье нельзя хранить в своем доме, а только в родительском, у мамы, чтобы счастливо жить в браке и не развестись. Мое платье было очень нарядным, в камушках и с большим бантом на юбке. Я его очень долго искала и потом еще переживала, что купила не то. Жених настоял, чтобы платье было не напрокат, а свое. Я знала, что никому его не отдам, а оставлю на долгую память. Когда дочка вырастет, ей покажу и дам померить.

Валентина Шишелова, бухгалтер:

— Где-то дома должно лежать среди старых раритетных вещей. Помню, дочка в него постоянно наряжалась, пока росла. Она в нем никуда не ходила, только дома баловалась. Просто у меня очень высокий рост, поэтому мое платье никому не пригодилось и не подошло. А шила я его специально на заказ, потому что купить в восьмидесятые годы можно было только по талонам, да и ростовки моей никогда не было. Моя тетка была швеей, она и сшила мне красивое гипюровое платье по фигуре.

Юлия Калинина, инженер:

— Я только выхожу замуж на этой неделе! После свадьбы мое платье точно не пропадет. У меня еще пять сестер есть незамужних! Кому-нибудь, да достанется. Вот у моей мамы было легендарное платье! Она выходила замуж в девяностом году, достать наряд невесты тогда было нереально. Папа где-то с рук перекупил шикарное турецкое платье. Мама работала воспитательницей в детском саду. И потом еще много лет подряд наряжалась в него на утренники Снегурочкой. В итоге его кто-то украл из сада.

Евгения Пономарева, домохозяйка:

— Пока висит дома в шкафу. Собираюсь его продать. Мне оно больше не нужно, покупала, потому что разница с прокатом была мизерная. А за порчу нужно было еще доплатить, так что выгоднее было выкупить сразу и полностью. Отдать мне его некому, подружки все уже замужние. Когда дочка вырастет, оно уже давно из моды выйдет. А так платье красивое и в хорошем состоянии. Скоро будет выставка свадебных товаров и услуг, там его попытаюсь продать или в интернете.

Возрастная категория материалов: 18+