Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №132 (28751) от 16 ноября 2018 года
Издается с 24 февраля 1918 года
16 ноября 2018,
пятница

Динозавры выйдут на улицы

Студентка БГПУ разработала PR-кампанию для палеонтологического музея

Общество

Футболки, кепки, брелоки, магниты, блокноты с изображением динозавра и даже автомобиль с Ванюшей на борту — все это предложила воплотить в жизнь студентка третьего курса Благовещенского педагогического университета Анастасия Максюта.  

  • Фото: Арина Степкина

Девушка разработала  целый спектр рекламной продукции для  палеонтологического музея, который должен быть визитной карточкой Приамурья и пиаром которого никто так  не занялся. За свою работу Анастасия получила Гран-при молодежного фестиваля рекламы и PR-коммуникаций «Красный карандаш», прошедший  в марте в областном центре.

— Пару лет назад я побывала в музее  Хабаровска, где увидела макет нашего амурского динозавра Ванюши и была поражена им, — поделилась с журналистом АП Анастасия. — Я с удивлением узнала, что в Амурской области есть палеонтологический музей. Уже после его посещения я засела за эскизы.

66-65

миллионов лет назад на амурской земле жили динозавры

 Первым делом Настя приступила к разработке логотипа, и вот здесь пришлось попотеть.

—  Логотип — это постоянный элемент, который должен присутствовать на всех видах рекламной продукции, поэтому в первую очередь нужно было придумать именно его, — рассказывает Анастасия Максюта. — После долгих раздумий я выбрала лист гинкго билобы — одного из самых древних растений на земле, которое сохранилось до нашего времени. Оно произрастало в мезозойской эре, в меловом и юрском периодах, оно есть и сейчас. Например, его можно встретить на Черноморском побережье Кавказа и в окрестностях Калининграда. Сегодня из листьев этого растения производят лекарственные препараты для лечения склероза и сосудистых заболеваний.

Основные цвета разработанного фирменного стиля музея — зеленый (цвет сочной травы) и песочный. Их выбор не случаен — именно такие оттенки должны создавать настроение и напоминать о том, что много миллионов лет назад Земля тоже была зеленой и прекрасной.

АП отметила победительницу фестиваля рекламы и PR-коммуникаций специальным призом, подарив электронную книгу.

Студентке удалось разработать около двадцати видов различной  рекламной продукции, выполненной в едином стиле. Это полиграфическая, рекламная и деловая документация: фирменные бланки, конверты, блокноты, папки, футболки и кепки, номерки в гардеробе, значки, брелоки, диски, бейджи, личные и корпоративные визитки сотрудников музея, магниты, флаеры, буклеты, детский и взрослые билеты на посещение музея… По задумке автора проекта продвигать  идеально подходят билборды, растяжки на улицах города и фирменный автомобиль.

— Сначала я определила список продукции, которая может пригодиться в организации, — рассказывает девушка. — Например, фирменные бланки, буклеты или визитки. Потом продумала наружную рекламу и сувенирную продукцию, которую можно распространять за пределами  области. Автомобиль с Ванюшей на борту позволит музею самостоятельно участвовать в передвижных выставках, таких, например, как «АмурЭкспоФорум». Такой грузовик будет выделяться из автомобильного потока!

20

видов  различной рекламной продукции, выполненной в едином стиле, удалось разработать студентке

 — Сейчас я смотрю на проделанную работу и понимаю, что это же громадный труд, — смущенно делится Анастасия Максюта. — Хочется, чтобы он не пропал даром, поэтому в ближайшее время собираюсь посетить палеонтологический музей и подарить им свой проект. Бюджет я не просчитывала, но, думаю, при наличии спонсора его вполне реально реализовать. 

Ванюша вышел в бренд

Сам палеонтологический музей, как и его стиль, не может обойтись без  главного «героя» — самого динозавра. Самым популярным видом доисторических ящуров, живших в Амурской области, считаются олоротитаны. Это динозавры с крепкими челюстями,  по форме напоминающие утиный нос, и с умением плавать. Именно такие ящеры населяли Зейско-Буреинскую равнину много миллионов лет назад. Скелет древнего существа в 1999 году под Архарой обнаружили амурские палеонтологи.  Он получил имя «Ванюша» — в честь сына  палеонтолога Юрия Болотского, который его обнаружил. Именно образ олоротитана Настя и решила использовать в своей работе и сделать «героем» рекламы. В итоге, после некоторых сомнений и нескольких вариантов внешнего вида, динозавр стал товарным знаком фирменного стиля музея.

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Фото: Арина СтепкинаФото: Арина Степкина
Избранный мэр Свободного Константинов на свою инаугурацию пригласил бывшего начальникаВласть
Благовещенской учительнице объявили замечание за некорректное поведениеОбщество
Дополнительные трибуны поставят на Амуре к международному хоккейному матчуОбщество
Амурские турфирмы принимают заявки на декабрьский пуск с космодрома ВосточныйКосмодром
Известное благовещенское кафе китайской кухни закрыли из-за антисанитарииОбщество
Гороскоп на 16 ноября: Водолеев втянут в разбирательство, Близнецов будет раздражать неясностьСоветы

Читать все новости

http://fartov.org/
https://www.gosuslugi.ru/

Общество

Благовещенской учительнице объявили замечание за некорректное поведение Благовещенской учительнице объявили замечание за некорректное поведение
Дополнительные трибуны поставят на Амуре к международному хоккейному матчу
Семья из Белогорска получила квартиру спустя 33 года
Известное благовещенское кафе китайской кухни закрыли из-за антисанитарии
«Я плакала навзрыд»: обвиненная в унижении ученика благовещенская учительница останется в школе
Система Orphus