Фото: Юлия МайороваФото: Юлия Майорова

Рассказывая о своей популярности, закулисье программы и конкретных случаях, когда она могла оказывать влияние на массы, журналист назвал два выпуска, которые реально показали силу телевизионного эфира и масштаб популярности.

829

миллионов рублей собрал благотворительный марафон Первого канала «Всем миром» в помощь регионам, пострадавшим от наводнения

— Первая — когда мы объявили марафон в помощь Жанне Фриске, и за два дня было собрано 70 миллионов рублей, — рассказал Малахов. — Вторая история, это когда я полетел в Благовещенск и мы сделали программу, посвященную пострадавшим от наводнения. Я вернулся оттуда и сказал: «Знаете, там такой масштаб трагедии, что людям важна не только реальная материальная помощь, но и понимание того, что Москва и центр как-то сопричастны и думают об их беде. Что до них вообще есть дело». Я сказал, что мы должны что-то придумать, чтобы им собрать деньги и показать, что мы с ними. Первый канал сделал марафон, и я опять убедился в том, что в России живет огромное множество людей, готовых поддержать в беде и помочь. Им просто нужно напомнить, направить, сказать что-то, и вот ты — тот самый человек, который может это сказать и сделать в масштабе страны.

Напомним, в августе прошлого года, в пик аномального паводка, ведущий популярного ток-шоу на два дня прилетал в Приамурье со своей съемочной группой. Он побывал в пострадавших от наводнения селах Владимировка Благовещенского района и Касаткино Архаринского.