Фото: sberbank-online.comФото: sberbank-online.com

Только в июне автоматом было оплачено 43 тысячи счетов за ЖКУ. Подключение к сервису избавляет от необходимости посещать офисы банка: платежи осуществляются автоматически, при этом плательщик продолжает контролировать свои расходы и может отменить оплату при необходимости. Сегодня к «Автоплатежу ЖКХ» подключено более 500 организаций — это управляющие компании, ТСЖ, поставщики услуг водоснабжения, отопления, электроэнергии, газа, домофона и другие.

— Мы помогаем нашим клиентам экономить время, переводя рутинные, повторяющиеся операции в автоматический режим, — рассказывает председатель Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Евгений Титов. — В 2010 году мы запустили в эксплуатацию сервис «Автоплатеж» для пополнения счета мобильного телефона, и сегодня наши клиенты ежемесячно совершают 1,1 миллиона платежей, что позволяет людям всегда оставаться на связи. А в декабре прошлого года мы внедрили «Автоплатеж ЖКХ», и теперь можно не беспокоиться о том, как выкроить время, чтобы заплатить за квартиру, или о том, что накопятся долги во время пребывания в отпуске или командировке: система сама произведет необходимый платеж и уведомит вас об этом. 

Подключить полезный сервис можно самостоятельно в системе интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн», сервисе «Мобильный банк», банкоматах и платежных терминалах, либо у сотрудника в отделении банка. Услуга работает следующим образом. Пользователь выбирает из базы требуемого поставщика услуг, определяет максимально допустимую для списания сумму (например, 1 000 рублей) и дату списания (допустим, 10 числа каждого месяца). Соответственно, 10 числа ближайшего месяца на сотовый телефон приходит SMS-уведомление о планируемом списании средств. Его можно отменить, отослав сообщение с кодом отмены на номер 900. Если такое SMS не поступит, платеж будет осуществлен в соответствии с выставленной в квитанции суммой.

Подробнее об услуге «Автоплатеж ЖКХ» можно узнать на сайте Сбербанка www.sberbank.ru

Возрастная категория материалов: 18+