• Фото: refina.ru
  • Олимпийская от Сбербанка
  • Тигровая от Россельхозбанка
  • Добрые от банка «Открытие» и Сбербанка

Олимпийская от Сбербанка 

Напоминанием о прошедших Олимпийских зимних играх может стать карта от Сбербанка. Пластик выполнен в ярких цветах с изображением символики Игр, самих спортсменов, а для некоторых макетов используется особый голографический эффект. Но не только оформление отличает эту карту от других: с каждой выпущенной карты Сбербанк перечисляет Олимпийскому комитету России за счет своих средств 50 % стоимости первого года обслуживания и 0,3 % от суммы каждой покупки по карте.

Тигровая от Россельхозбанка

Поучаствовать в проекте по сохранению популяции амурских тигров и получить красочную карту с их фотографией можно в рамках проекта от Россельхозбанка, запущенного в июле этого года вместе с Центром по изучению и сохранению популяции амурского тигра. С каждой покупки по карте банк перечислит 0,7 % суммы за счет своих средств Центру. Собранные в рамках акции деньги будут направлены на финансирование проектов по усилению борьбы с браконьерством, техническое оснащение служб охотничьего надзора и служб охраны особоохраняемых природных территорий Дальнего Востока.

Добрые от банка «Открытие» и Сбербанка

Сбербанк и банк «Открытие» предлагают амурчанам делать добрые дела с каждой покупкой по специально выпущенным картам. По картам «Подари жизнь» Сбербанк перечисляет в фонд помощи детям с онкогематологическими и иными тяжелыми заболеваниями «Подари жизнь» за счет своих доходов 50 % платы за первый год обслуживания и 0,3 % от суммы покупок по карте. Помимо этого, ежемесячно банк будет удерживать со счета владельца карты 0,3 % от суммы совершенных торговых операций по карте в качестве добровольных пожертвований в фонд.Банк «Открытие» (бывший «НОМОС-Региобанк») предлагает помочь хосписам и их пациентам — неизлечимо больным людям. Для этого банк за счет своих доходов с каждой операции владельца карты «Добрые дела» в торгово-сервисных сетях будет перечислять 0,3 % по картам Standard и 0,5 % по картам Platinum на счет фонда «Вера».Для привлечения внимания Сбербанк использовал в оформлении карты рисунки детей, которым помогал фонд «Подари жизнь», а банк «Открытие» — изображение персонажей сказки «Ежик в тумане», на использование которых получил эксклюзивные права.

Индивидуальные с Винни-Пухом или Эйфелевой башней 

Помимо тематических карт, амурчане имеют возможность оформить карту не такую, как у всех. Уже несколько лет банки предлагают заказать карту с индивидуальным дизайном, выбрав изображение из галереи на сайте или загрузив свою фотографию. Правда, такая карта выпускается дольше и дороже обычной. Как рассказали АП в Сбербанке, у амурчан карты с индивидуальным дизайном не пользуются популярностью, и во многом это связано с тем, что заказать их можно только через сайт-банк и за дополнительную плату.

1

млн

207

тысяч

908

банковских карт используется

 амурчанами, данные на 01.04.2014 года

Большой выбор готовых дизайн-макетов для индивидуальной карты можно найти на сайтах Сбербанка, Газпромбанка, Росбанка и Промсвязьбанка. Примечательно, что последний создал целый «Магазин банковских карт», где есть заготовки по темам «Космос», «Back in the USSR», «ЦСКА», «FIFA» и множество других, включая разработанные профессионалами из Британской Высшей Школы Дизайна. У Сбербанка своя галерея изображений, среди которых герои «Союзмультфильма», репродукции картин художников мира и фотографии из путешествий Сергея Доли. Схожий ассортимент изображений предлагает Газпромбанк. Несколько скромнее галерея карт «Мой стиль» у Росбанка, но здесь есть что выбрать любителям ретроавтомобилей и винтажных вещей.

Если предложенные макеты не устроили, банки предлагают создать собственный дизайн банковской карты онлайн, загрузив фотографию или рисунок. Специальные приложения на сайтах Росбанка, Сбербанка, Газпромбанка за считанные минуты в семь шагов позволяют отредактировать обложку карты и даже выбрать цвет логотипа и его месторасположение. Ограничение только к содержимому изображения — никаких нарушений авторских прав, рекламы или запрещенных товаров.

Как разрабатывается дизайн банковских карт 

Азиатско-Тихоокеанский банк в ближайшее время готовит запуск новой линейки банковских карт. Несколько месяцев ушло на разработку нового продукта, одним из важных этапов стала разработка дизайна будущих карт. Как рассказал АП начальник рекламного отдела АТБ Павел Репин, внешний вид пластиковой карты играет важную роль, она должна нравиться клиенту, быть красивой и практичной.

— Банковская карта — это лицо банка, так же, как вывеска. Практически каждый день мы держим ее в руках, и важно, какой имидж банка мы проецируем на ее держателя, — рассказывает Павел Репин.

В случае с новой линейкой пластиковых карт АТБ сначала была разработана концепция продукта и выбрано название — «Ключ к банку», отталкиваясь от которого, специалистам предстояло разработать дизайн.

— Философия продукта в том, что эта банковская карта — универсальный ключ ко всем продуктам банка АТБ. Соответственно, это учитывалось при разработке дизайна карт всей линейки. Было большое количество макетов, и мы сначала пытались абстрагироваться от изображения ключа, рассматривали варианты использования детских рисунков или лубочных картинок из русских народных сказок. Но в итоге пришли к тому, что визуализация ключа будет лучшим способом передать концепцию нашего продукта. Было несколько макетов изображения ключа, из которых выбрали вариант с ключом в замочной скважине, которая больше похожа на монету, — поделился нюансами разработки руководитель рекламного отдела АТБ.

Чтобы удивить клиентов, банк принял решение одним из первых на Дальнем Востоке использовать прозрачный пластик для изготовления одной из карт. Так, в серии «ключей» к дверям банка клиентам предложат оптимальный золотой, платиновый и прозрачный ключ.

Стоимость индивидуального дизайна банковской карты

 Промсвязьбанк — 333 руб.

Росбанк (карта «Мой стиль») — 350 руб.

Сбербанк — 500 руб.

Газпромбанк — 250 руб.

(оплата 1 300 руб. за 2 года обслуживания, без индивидуального дизайна — 1 050 руб.) 

Эксперты советуют: прежде чем выбрать красивую упаковкудля карты, убедитесь в выгоде тарифов на ее обслуживание.

 

Возрастная категория материалов: 18+